Ожидаемая дата выхода обновления — 11 мая 2011 г.

Что будет включено нового:

1) Система online-помощи SiteHeart.

Теперь каждый пользователь программного комплекса KPI-Drive может мгновенно получить ответ на свои вопросы по программе не прибегаю к использованию стороннего программного обеспечения (Skype, ICQ). Для связи с оператором всего лишь необходимо нажать на иконку чата технической поддержки в правом верхнем углу системы (возле значка сообщений).

После того как вы нажмете на значок, будет открыто окно чата к которому будет подключен свободный оператор технической поддержки.

2) Добавлен раздел управления пользователями

В программу добавлен новый раздел — «Пользователи». Находится он в меню Навигатор и предназначен для облегчения системы управления пользователями. В данном разделе доступны следующие функции: создать нового пользователя и объект управления, просмотреть информацию о пользователях, выбрать пользователей с даты по дату, удалить или восстановить пользователя, разослать пароли списку пользователей.

Данный раздел виден только тем пользователям, которые имеют соответствующие права. По-умолчанию данный раздел отключен. Для подключения раздела войдите в Навигатор -> Права доступа -> Администрирование -> Пользователи.

3) Изменена система учета трудоемкости задач

В данном обновлении разделены плановые и фактические значения по задачам. Т.е. плановое значение теперь добавляется при создании или редактировании задачи в поле «Трудоемкость». При выполнении задачи работник добавляет факты, в которых может указывать фактическую трудоемкость.

Теперь в руках руководителя появился новый механизм оценки выполнения задач, т.к. он видит время которое планировалось и которое фактически было потрачено. Более того, видно трудоемкость на каждом этапе выполнения задачи.

Для закрытия задачи используется плановое  время (или время из поля трудоемкости). Это позволяет руководителю закрывать задачу со временем, отличающимся от фактического, что может быть использовано для поощрения или наказания сотрудника.

4) Функция закрытия части задачи и переноса оставшейся части на следующий период

Все мы сталкивались с задачами длительными по времени выполнение которых требует нескольких месяцев. Раньше, для того, чтобы трудоемкость в текущем месяце учитывалась работнику приходилось дробить задачу на более мелкие. Теперь все упростилось — появилась новая функция «Закрыть и перенести». При этом работнику закрывается текущая трудоемкость, а в следующем месяце создается аналогичная задача.

5) Вывод данных по лицензии

Для контроля со стороны клиента данных по лицензии, вся необходимая информация вынесена в раздел «Информация о системе».

6) Отображение должности для пассивных объектов управления

В дереве объектов управления если у объекта не был назначен пользователь показывалась пустая строка. Так было невозможно использовать этот объект. Теперь данные объекты названы пассивными (т.е. объект не может получать доступ в систему) и при отображении данного объекта используется его должность.

7) Введены дополнительные сервисные уведомления:

7.1 Уведомление о том, что пользователь удален (при попытке входа в систему)

7.2 Блокировка добавления объекта управления за пределами лицензии

7.3 Уведомление о том, что не соответствует тип браузера

7.4 Сообщение при делегировании задачи

8) Возможность раздельного удаления объекта/пользователя

9) Добавлена возможность закрытия периода от последующих изменений

Если у вас возникла необходимость заблокировать от изменений старый период — теперь вы с легкостью сможете это сделать. Разработана новый функционал под названием «Периоды». Располагается в разделе Навигатор. По умолчанию «Периоды» отключены, но могут быть подключены администратором через Навигатор -> Права доступа -> Администрирование -> Периоды.

10) Автообновление кеша.

Теперь при изменении веса показателей кеш обновляется автоматически. Что позволит снизить количество ситуаций с «запоминанием» старых данных в показателях.

11) Опциональное извещение на «Срок до …»

При создании задачи можно теперь задать уведомление о приближении срока ее окончания. Задается за сколько дней отправить уведомление и регулярность уведомлений. Если уведомление регулярное — напоминание будет приходить каждый день.

Благодаря этому функционалу вы никогда не пропустите важную задачу.

12) Использование чисел с десятичной точкой в функциях интерпретаций

Раньше для задания функций-интерпретаций могли быть использованы только целые числа. Это ограничивало возможности системы и делало невозможным создание части интерпретаций. С этим обновлением эта проблема решена — теперь можно задавать числа с десятичной точкой.

13) Экспорт отчетов в Excel (*.xls)

В отчетах добавлена новая кнопка «Экспорт в Excel». Будем надеяться что это упростит Вашу работу с отчетами и сделает ее более комфортной. Теперь нет необходимости копировать отчет и вставлять его в Excel, система сама это сделает за вас нажатием всего 1 кнопки.

14) Добавлен пункт контекстного меню — «Отобразить задачи подчиненных»

В задачах добавлен новый пункт в контекстном меню — «Скрыть задачи подчиненных / Отобразить задачи подчиненных». Это позволит более эффективно управлять списком задач и не заходить в раздел личных настроек.

Теперь показать или скрыть задачи подчиненных можно в один клик!

15) Автоподбор ответственного в показателях

При выборе ответственного в показателях раньше использовались выпадающие списки, что делало невозможным быстрый выбор ответственного в показателях  в компаниях с большим количеством персонала. Теперь используется текстовое поле, при указании первых букв фамилии ответственного система сама предложит вам возможные варианты, что сократит время выбора в несколько раз!

Рубрики: Обновления