Дата выхода обновления – с 28 сентября 2011 г. по запросу пользователей.

1. Перетаскивание объектов управления (изменение подчинения по технологии drag-n-drop).

С выпуском этого обновления переподчинение пользователей, а следовательно и управление организационной структурой вашей компании упрощается.  Для изменения переподчинения сотрудника Вам всего лишь необходимо перетащить его мышью на его руководителя. Все остальное программа сделает сама.

Перетаскивание объектов в оргструктуре

Данное нововведение будет доступно только пользователям с правом редактирования организационной структуры.
2. Добавлены виджеты Google: календарь и документы

Если вы используете почту от Google, то вам так же знакомы инструменты Календарь и Документы.

Календарь — прекрасный ежедневник, в котором можно планировать ваши дела и встречи. Так же в этом обновлении мы внедрили возможность интеграции задач с Google Calendar. Поэтому, используя дополнительное ПО — вы расширяете возможности  Вашей программы.

Документы — практически полноценная online-замена известного программного продукта Microsoft Office.

Если же у Вас еще нет аккаунта Google — очень рекомендуем его завести.

Данные виджеты не требуют авторизации, т.к. программа будет брать информацию об используемом Вами аккаунте прямо из вашего браузера.

3. Изменения в задачах:
3.1 Добавлена оценка задачи

Мы продолжаем расширять возможности задач в нашей программе.  Теперь у руководителя есть возможность выставить оценку за выполнение задачи.

Оценка проставляется по стандартной шкале от -2 до +2 и может быть дополнена комментарием.

На сегодняшний день оценка ни на что не влияет и несет только информационную нагрузку, которая позволит руководителю сложить свое мнение не только об объемах выполняемых задач, но и о их качестве.
3.2 Добавлен расчет стоимости задачи

Одним из важных моментов при планировании месяца является составление планов по задачам. Но до сих пор вы не задумывались о том, сколько стоит каждая задача для вашей компании? Теперь введен новый параметр таблицы задач — Стоимость. Расчет производится на основании плановой заработной платы и количества часов планируемых на каждую задачу.

3.3 Синхронизация задач с Google Calendar

Добавлен новый функционал — синхронизация задачи с Google Сalendar.

Синхронизация доступна как при создании задачи, так и при ее редактировании. Данные, доступные при синхронизации: наименование задачи, срок действия задачи и описание.

Для использования данного функционала необходимо выполнение трех условий:

1) в общих настройках программы выбран пункт «Дублировать задачи в Google Calendar»;

2) в карточке пользователя указано «Я использую почту от Google».

3) при авторизации в программе введен пароль от аккаунта Google.


4. Отображение фактов в главном показателе Оценок

Раньше, для того чтобы просмотреть все оценки необходимо было пройти по всем экспертам, что занимало дополнительное время. Теперь, при выборе главного показателя Оценок в окне справа будут выводиться оценки по всем экспертам.

Стоит так же помнить, что данная функция будет работать медленнее, что связано с показом большего количества данных.

5. Категории оплаты

Первый шаг в сторону стандартизации схем оплат — введен новый пункт в меню Навигатор — Категории оплаты.

Каждая категория оплаты представляет из себя набор показателей типа PAY.  Для вывода списка категорий используется раздел «Категории оплаты», сами же категории настраиваются в меню «Библиотека показателей».

Изменение категории оплаты сотрудника можно производить в форме объекта управления. При изменении предыдущие показатели оплаты остаются в матрице и должны быть удалены вручную. Сделано это для предотвращения случайного затирания показателей.


6. Уведомления о днях рождения сотрудников

Введен новый функционал напоминающий о днях рождения сотрудников.

Для использования этих возможностей необходимо:

1) в настройках системы выбрать пункт «Уведомлять о днях рождениях» (выполняет только администратор. По умолчанию — включено);

2) в личных настройках выбрать пункт «Уведомлять о днях рождениях» (Каждый пользователь может задать значение себе сам. По умолчанию включено);

2) В карточках сотрудников ввести даты их рождения.

Если нажать на появившуюся фразу «Сегодня дней рождений: ххх» — откроется форма со списком сотрудников представленная ниже.

7. Увеличена скорость работы программы

Мы изменили структуру хранения данных, что позволило повысить скорость получения и обработки данных, уменьшить количество запросов к серверу, снизить нагрузку. На двух рисунках представлены данные теста 4 и 4.1 версии. Тест проводился на одном и том же компьютере с одной и той же базой данных.

Для теста была использована матрица содержащая более 200 показателей. Выделенный пункт отвечает за скорость загрузки матрицы. В матрицах содержащих меньшее количество показателей время загрузки матрицы может быть в пределах 1 — 2 секунд.

В будущем мы будем продолжать оптимизировать код приложения для повышения скорости его работы.

8. Доработан механизм подбора ответственного в показателях

Полностью переработан механизм выбора ответственного за внесение планов или фактов в показателях, выбор ответственного за внесение оценок.

Теперь форма выбора имеет выпадающий список с тремя опциями:

1) автоподбор ответственного по фамилии;

2) перетаскивание ответственного из дерева объектов управления

3) выбор ответственного из списка наиболее вероятных

В зависимости от количества объектов управления в вашей программе, вы можете выбрать наиболее подходящий вам способ.


9. Ежеквартальные и годовые премии

Существующая система показателей не позволяла организовать квартальные и годовые премии, которые довольно часто используются на крупных предприятиях. Идя на встречу пожеланиям пользователей были доработаны показатели типа PAY (оплата).

То, что премия имеет периодический характер  задается в блоке плана и определяется параметром «Периодичность». При этом в строке показателя в матрице появляется серая подпись «Период расчета: ххх». Это выделяет периодичный показатель из списка показателей, которые рассчитываются каждый период.

Факт периодического показателя показывается пользователю только в последний расчетный период. Т.е. если премия квартальная, то факт будет показываться только в 3, 6, 9 и 12 месяцах.  Если годовая — только в 12 месяце.

Когда факт не отображается — данные показателя соответственно не участвуют в расчете заработной платы, это является основным условием для функционирования данного показателя.

10. Оптимизирована работа левого окна:

10.1 Показ актуальной результативности в текущем и прошлых периодах

Выполняя оптимизацию кода программы, мы добились увеличения скорости расчетов до 10 раз. Это позволило нам отображать реальную результативность в дереве объектов управления.

10.2 Ширина окна оптимизирована под объем данных

В процессе работы с программой ширина левого окна изменяется автоматически, не закрывая при этом результативность. Так же изменение ширины происходит при таких операциях как открытие ветки дерева, отображение 3 столбца таблицы.


10.3 При входе отображается текущая рабочая ветка пользователя

Раньше, при входе в программу была полностью развернута организационная структура вашей компании. В компаниях с большим количеством сотрудников это приводило к потере времени на сворачивание ненужных веток.

Теперь при входе раскрыта только ветка пользователя в которой он находится + отображается первый уровень подчиненных в случае, если они у него есть.

11. Доступ к отчетам предоставляется на основании прав доступа

Раньше доступ к отчетам был возможен только администраторам. С этим обновлением доступ можно предоставить любой выбранной вами роли. Для этого в раздел Навигатор -> Права доступа добавлен новый раздел прав — «Отчеты».

12. Доработана система предоставления доступа

В версии 4.1 доработаны возможности ролей пользователей. Если раньше созданная вами роль действовала на все объекты программы, то теперь возможно создание ролей, действие которых ограниченно несколькими объектами управления. Это может быть использовано при предоставлении доступа к объектам управления на время или для выполнения каких-то работ.

 

 

 

 

 

 

 

 

13. Библиотека показателей.

13.1 Функция добавления показателя

Добавлена возможность создания нового показателя прямо в библиотеке.

13.2 Информация об использовании показателя в матрицах

Зайдя в библиотеку показателей и выбрав интересующий вас показатель теперь можно узнать в каких матрицах он используется.  Следовательно, администратор теперь может знать какие последствия могут иметь те или иные изменения в библиотеке показателей.

14. Показатели. Общие формулы для всех экземпляров.

Данный функционал может быть использован как система общих планов и фактов. Т.е. получение данных из показателя-аккумулятора и передача в показатели в матрицах пользователей.

Этот функционал повышает гибкость системы, но так же требует очень внимательного и продуманного использования.


15. Доработан внешний вид уведомлений программы на email.

Рубрики: Обновления