Отчеты являются универсальным средством для получения оперативной информации о состоянии тех или иных процессов. Они представляют собой таблицы с необходимыми данными, которые можно просматривать как в окне программы, так и выводить на печать.
Для того что бы зайти в меню «Создать ( новый отчет )» необходимо развернуть меню «Навигатор» кликнув левой кнопкой мыши на значок ( треугольник ) , после чего появится меню в котором необходимо выбрать пункт «Создать ( новый отчет )» кликнув по нему левой кнопкой мыши. Пример смотрите ниже.

После входа в меню «Создать ( новый отчет )» в верхней панели программы появляются три окна с настройками:

Объекты управления отчета;

Показатели отчета;

Параметры отчета.
Пример смотрите ниже.

Объекты управления.

В данном окне представлен список объектов управления.

С помощью чек бокса можно выбирать объекты управления, которые будут выводиться в отчете. Можно выбирать отдельные объекты управления, кликнув на них левой кнопкой мыши или нажать специальную галку «Все» для выбора всех объектов управления.

Пример смотрите ниже.

Показатели отчета

В данном окне представлен список показателей.

С помощью чек бокса можно выбирать показатели, которые будут выводиться в отчете. Можно выбирать отдельные показатели, кликнув на них левой кнопкой мыши или нажать специальную галку «Все», для выбора всех показателей.

Пример смотрите ниже.

Параметры отчета.

В данном окне представлены списки полей и опций отчета.

Пример смотрите ниже.

Поля представляют собой все возможные значения показателей, которые могут выводиться в отчете для каждого показателя объекта управления. Перечень полей отчета с их кратким описанием представлен ниже.

Вес Вес показателя объекта управления
Факт Фактическое значение показателя объекта управления
План Плановое значение показателя объекта управления
Процент выполнения Процент выполнения показателя объекта управления
Факты Список всех фактов показателя объекта управления
Планы Список всех планов показателя объекта управления
Состав Список всех вложенных показателей с основной информацией о значениях их параметров
Интерпретация График функции-интерпретации показателя объекта управления
Все факты Список всех планов вложенных показателей
Все планы Список всех фактов вложенных показателей
Незаполненные данные Наличие незаполненных в срок данных с указанием количества (отдельно для планов и фактов)
Индикатор выполнения Выводит поля с индикацией значения процента выполнения показателей
Ответственный за планы Ответственный за ввод планов в показатель
Ответственный за факты Ответственный за ввод фактов в показатель
График показателей График показателя объекта управления

Опции отчета используются для задания дополнительных параметров и настройки отображения данных. Перечень опций отчета с их кратким описанием представлен ниже.

Список При выборе данной опции объекты управления выводятся единым списком без учета структуры
Итого В нижней части таблицы добавляется строка с указанием итоговых значений (сумм)
Среднее В нижней части таблицы добавляется строка с указанием средних значений
Фото сотрудников Выводятся фотографии сотрудников, отвечающих за объекты управления
Только используемые показатели Исключает те показатели, которые не входят в матрицу ни одного из выбранных объектов управления. Удобно использовать при выборе всех показателей для построения KPI-карты.
Вложенные показатели Включает в отчет вложенные показатели выбранных показателей.
Только с весом Включает в отчёт показатели имеющие положительный вес

Для того чтобы сформировался отчет ( после настройки всех трех пунктов ) нужно кликнуть левой кнопкой мыши на кнопку «обновить» которая находиться в главном окне программы. Также отчет можно экспортировать в EXEL кликнув левой кнопкой мыши на кнопку  “Сохранить в Exel”.

Пример смотрите ниже.

Рубрики: Ча. Во. (FAQ)