Для того чтобы быстро принять несколько задач у сотрудника необходимо воспользоваться функцией “чек-бокс”. Сначала необходимо кликнуть левой кнопкой мыши на квадратик в столбце “Чек-бокс” напротив задачи которые нужно принять. После того как нужные задачи будут отмечены галочкой вверху матрицы появиться поле с выбором действия , необходимо выбрать «ОК — Принята» и нажать «Выполнить». Пример смотрите ниже. Задачи будут приняты по плану, если необходимо принять задачи по факту тогда нужно зайти в «Настройки системы» потом в «Задачи» и в поле «Принимать задачи по факту» выбрать «Да». После этого пункт “OK – Принята” заменится на два пункта: “Принята по плану” и “Принята по факту”. Кроме принятия задач можно проводить и другие операции:

“? – Не утверждена” – добавляет в выбранные задачи факт со статусом “?”; “! – Выполнена” – добавляет в выбранные задачи факт со статусом “!”;

“X – Отменена” – добавляет в выбранные задачи факт со статусом “Х”; “GO – Утверждена” – добавляет в выбранные задачи факт со статусом “GO – Утверждена”;

“!? – Выполнена/Не утверждена” – добавляет в выбранные задачи факт со статусом “!?”;

“GO – Продолжена” – добавляет в выбранные задачи факт со статусом “GO – Продолжена”;

“DO – Выполняется” – добавляет в выбранные задачи факт со статусом “DO” (если использование DO статуса разрешено в настройках программы);

“Закрыть и перенести” – закрывает выбранные задачи в текущем периоде (в факт со статусом “ОК” подставляется плановое или фактическое время в зависимости от того, какое значение меньше) и переносит их выполнение на следующий (в следующем периоде создается факт со статусом, в котором задача находилась до продления);

“Удалить” – удаляет выбранные объекты.

Рубрики: Ча. Во. (FAQ)