Копирование базы данных используется для сохранности базы данных и возможности её возобновления в программе. Для настройки автоматического резервного копирования базы данных необходимо кликнуть левой кнопкой мыши на значок (треугольник) в поле «Навигатор»и затем нажать на «Настройки системы». Пример смотрите ниже.

После этого в программе с права появиться меню «Настройки системы» в нем необходимо развернуть ункт «Резервное копирование » кликнув левой кнопкой мыши на значок «+». В появившемся меню в поле «Автоматическое резервное копирование»необходимо выбрать «Да», затем в блоке «Периодичность резервного копирования» необходимо заполнить два поля : «Не реже периода» и «Не реже количества действий». В поле «Не реже периода» нужно выставить не реже какого периода (час, день, неделя, месяц) необходимо осуществлять резервное копирование базы данных. В поле «Не реже количества действий» нужно выставить количество действий пользователя, то есть резервное копирование будет происходить после определенного количества действий пользователей. Пример смотрите ниже.

Для того чтобы создать, восстановить, удалить или сохранить базу данных необходимо нажать на значок (дискета) в правом верхнем углу программы. После нажатия на значок (дискета) справа в окне программы появиться окно «Резервное копирование». Пример смотрите ниже.

Для того чтобы создать резервную базу данных необходимо нажать на кнопку «Создать резервную копию» также можно включить в базу данных историю авторизации и системные сообщения отметив галочкой соответствующее поле. Базу данных можно восстановить, удалить или скачать на компьютер, для этого необходимо навести курсор мыши на значок (треугольник) напротив соответствующей базы данных и в появившемся меню выбрать необходимое действие. Базы данных сохраняются в виде даты и время сохранения. Пример смотрите выше.

Рубрики: Ча. Во. (FAQ)

Авторизация
*
*
Генерация пароля