Обновления были протестированы на PHP 5.3.5, MySql 5.0.7, Apache 2.2.17

1. Уменьшилось время обновления данных после создания, изменения и удаления задач. В целях оптимизации работы программы был усовершенствован механизм сохранения задач. Результатом выполненных изменений стало частичное повышение скорости работы программы из-за сокращения времени обработки запросов и обновления матрицы после выполнения операций создания и удаления задач, а также добавления, удаления и редактирования фактов. (Илл. 1).

Илл. 1. Время, уходящее на создания одной задачи, до и после оптимизации работы программы

Примечание: внесенные изменения не коснулись функционирования задач и их учета при расчете результативности матрицы, был усовершенствован только механизм формирования и передачи данных, поэтому никаких изменений, кроме повышения скорости работы программы, не произошло.

2. Исправлена ошибка, из-за которой сразу после создания задачи ее невозможно было переподчинить при помощи перетаскивания мышкой до обновления матрицы. Ранее задачу нельзя было переподчинить (то есть изменить ее расположение в иерархии показателя TASK) при помощи перетаскивания мышкой, если после создания задачи матрица ни разу не обновлялась. Теперь эта проблема устранена (Илл. 2).

Илл. 2. Изменение расположения задачи в матрице при помощи перетаскивания

Примечание: чтобы изменить расположение задачи в иерархии матрицы путем ее перетаскивания, необходимо разрешить использование этой функции в системных настройках (окно “Настройки” -> пункт “Настройки системы” -> блок “Общие” -> опция “Разрешить перетаскивание в матрице”). По умолчанию эта функция отключена (Илл. 3).

Илл. 3. Опция в настройках системы, разрешающая или запрещающая переподчинение объектов в матрице при помощи перетаскивания

3. Исправлена ошибка формирования списка доступных статусов после создания задачи в ее меню до обновления матрицы. Ошибка состояла в том, что загрузка списка доступных статусов происходила уже после создания задачи, из-за чего приходилось обновлять матрицу, чтобы список появился в контекстном (по нажатии на задачу правой кнопкой мышки) и всплывающем (по наведении мышки на треугольную кнопку в ячейке с названием задачи) меню. Теперь список статусов формируется одновременно с созданием задачи и выводится в матрицу вместе с ней (Илл. 4).

Илл. 4. Список доступных статусов для задачи, которую создал исполнитель в своей матрице

4. Исправлена ошибка обновления планового времени в статистике подчиненных задач. Если в матрице установить фильтр “Задачи”, то в ячейках с названием родительских задач (то есть контейнерных задач, у которых в иерархии матрицы есть подчиненные задачи, называемые вложенными или дочерними) и показателя TASK (так как ему по умолчанию подчинены все задачи) выводится статистика по плановому времени задач: общее плановое время (флаг PL) и суммарное плановое время подчиненных задач для каждого из используемых в них статусов. В предыдущих версиях статистика показателя TASK исчезала после выполнения операций добавления или удаления задач, а также добавления, удаления или редактирования фактов. В новой версии эта проблема была устранена (Илл. 5).

Илл. 5. Строки со статистикой по плановым часам подчиненных задач

5. Исправлена ошибка обновления расчетов по формуле RESULT() после удаления показателей. Эта ошибка возникала из-за того, что в удаленных показателях были настроены формулы и такие показатели могли продолжать участвовать в расчетах матрицы даже после своего удаления, хотя и не были в ней видны, что приводило к ошибкам в расчетах, которые трудно было отследить. Теперь удаление показателей с формулами производится правильно (Илл. 6).

Илл. 6. Пересчет формулы RESULT() в показателе Результативность после удаления Показателя 2, заимствующего планы и факты из Показателя 1

6. Выполнена доработка внутреннего резервного копирования. Раньше, если процесс создания резервной копии базы данных по каким-либо причинам был прерван, иконка резервного копирования на верхней панели программы могла продолжать оставаться в статусе “в процессе”, даже если создание копии было завершено позднее. Таким образом нарушалась информативность иконки, поэтому теперь в программу добавлена следующая проверка: если статус иконки говорит о том, что идет процесс создания резервной копии, и в течении пяти часов этот статус не меняется, то происходит автоматическое переключение статуса в положение “выполнено” и время создания последней резервной копии меняется на дату переключения статуса. Кроме того, вывод даты и времени выполнения последнего резервного копирования при наведении на иконку теперь также осуществляется с учетом клиентской часовой зоны (Илл. 7).

Илл. 7. Вывод даты и времени выполнения последнего резервного копирования при наведении мышки на иконку с учетом клиентской часовой зоны (GMT+2)

7. Убрана форма загрузки лицензии для случая отсутствия файла лицензии на сервере. Форма загрузки лицензии оставалась доступной для случая отсутствия файла лицензии в папке с программой. Теперь форма недоступна для всех возможных случаев и состояний лицензии (Илл. 8).

Илл. 8. Сообщение об отказе доступа к программе в связи с окончанием срока действия лицензии без формы загрузки лицензии

Внимание! В связи с выполненными изменениями обращаем Ваше внимание на то, что теперь продление лицензии для клиентов будет осуществляться следующим образом:

  1. Программы, расположенные на сервере клиента можно будет продлить, заменив текущий файл лицензии на новый непосредственно в папке с программой на сервере.

  2. Программы, которые находятся в аренде, могут быть продлены сотрудниками кампании KPI-Drive. Для продления лицензии необходимо обратиться в службу технической поддержки программы, замена/изменение файла лицензии будет выполнена после подтверждения факта оплаты.