Обновления были протестированы на PHP 5.3.5, MySql 5.0.7, Apache 2.2.17

1. Выполнен второй этап оптимизации программы: повышена скорость обработки данных при работе с фактами задач.

В новой версии была реализована работа с фактами задач на клиентской стороне для увеличения скорости работы с программой. Данные о задачах теперь будут выводиться в модальное окно вместо правого фрейма программы и факты будут отображаться в виде таблицы, аналогичной матрице объектов управления (Илл. 1).

Илл. 1. Модальное окно с информацией о задаче и внесенным фактам

В таблице фактов пользователь имеет возможность увидеть следующие данные (Илл. 2):

  • id — уникальный идентификатор факта;
  • Тип — тип факта (выбранный статус задачи);
  • Дата — дата, за которую внесен факт;
  • Автор — автор факта;
  • Время — время, указанное в факте (сколько затрачено/принято, если есть);
  • Комментарий — комментарий к факту (если есть);
  • Дополнительные поля — дополнительные поля с информацией, прилагаемой к факту (будут отображены списком, если есть);
  • Оценка — оценка по задаче, добавленная вместе с фактом (если есть);
  • Добавлено — реальная дата и время добавления или последнего обновления факта.

Некоторые столбцы по умолчанию скрыты, их можно сделать видимыми поставив галочку напротив их названия в контекстном (по нажатии правой кнопкой мышки на заголовок таблицы с фактами) или выпадающем (по наведении мышки на треугольную кнопку в заголовке столбца “Тип”) меню таблицы фактов.

Илл. 2. Таблица фактов со всеми включенными столбцами

Над таблицей фактов, как и ранее, располагается кнопка “добавить”, при клике на которую открывается форма для добавления фактов. При клике на строку факта в таблице откроется форма его редактирования. Также доступно контекстное меню, появляющееся при клике правой кнопкой мыши на строке фактов, и выпадающее меню, появляющееся при наведении на кнопку в виде треугольника в ячейках столбца “Тип” таблицы фактов. При помощи пунктов этих меню можно открыть форму редактирования выбранного факта или удалить факт (Илл. 3).

Илл. 3. Кнопка для добавления факта, треугольная кнопка выпадающего меню в ячейках столбца “Тип” и вывод контекстного меню факта

В окне с задачей также можно просмотреть или отредактировать параметры задачи, развернув вкладку “Планы” (Илл. 4). Чтобы отредактировать любой из доступных параметров, необходимо просто кликнуть на него мышкой, внести необходимые изменения, а затем убрать фокус с поля кликнув на пустом месте около него. Количество доступных для редактирования параметров зависит от набора прав доступа пользователя, а также от его роли по отношению к задаче (исполнитель, автор, клиент) или к объекту управления, в матрице которого находится задача находится (руководитель).

Илл. 4. Блок “Планы” в окне задачи

Для продолжения работы с матрицей после работы с конкретной задачей необходимо закрыть ее окно при помощи кнопки справа в его заголовке или клика по серому фону вокруг окна (см. Илл. 1).

2. Выполнена корректировка механизма работы оценок задач. Были осуществлены следующие изменения:

  • Теперь оценку можно добавить только в факты “ОК — Принята” (либо “ОК — Принята по плану”, “ОК — Принята по факту”, если включена опция “Принимать задачи по факту” в системных настройках) и “>> — Закрыта и перенесена” (оценка добавляется в ОК факт, который автоматически генерируется этим статусом в текущем месяце, за который закрывается потраченное по задаче время). Из других статусов поле для добавления оценок убрано (Илл. 5).

Илл. 5. Текущий вид формы для добавления факта без поля для выбора оценки

  • В шкалу оценок задач добавлена новая оценка “*”. Она предназначена для случая, когда задачу по каким-либо причинам нельзя оценить: факт с такой оценкой просто не будет учитываться при подсчете итоговой оценки по задачам в показателе “Оценки задач” (Илл. 6).

Илл. 6. Новая оценка в шкале оценки задач

  • Изменен порядок вывода значений шкалы оценок для задач. Теперь при выборе оценки они будут располагаться в следующей последовательности (Илл. 7):

    • +2;
    • +1;
    • 0;
    • -1;
    • -2;
    • *.

Илл. 7. Порядок вывода значений оценок задач при добавлении или редактировании фактов

  • Для случая принятия задачи при помощи чекбоксов всем задачам, которым необходимо изменить статус, будет выставлена оценка, указанная в опции “Оценка по умолчанию”. Опция расположена в блоке “Задачи” окна “Настройки системы”, которое можно открыть выбрав соответствующий пункт в окне “Настройки”, по умолчанию выбрано значение оценки +1 (Илл. 8);

Илл. 8. Опция “Оценка по умолчанию” в Настройках системы

3. Ускорена “прокрутка” информации во всех окнах программы. Механизм осуществления вертикальной прокрутки был оптимизирован, теперь она выполняется значительно быстрее. Внесенные изменения наиболее ощутимы при работе с матрицей объекта управления, списком ОУ в окне организационной структуры, библиотекой показателей и другими таблицами с большим количеством  строк (Илл. 9).

Илл. 9. Прокрутка окон организационной структуры и матрицы объекта управления

4. Добавлена возможность входа в программу KPI-Drive из мобильных устройств на базе операционных сисем iOS. Для работы с программой из мобильных устройств iPhone/iPad в список поддерживаемых браузеров был добавлен браузер Safari. И хотя возможности программы при работе с ней через Safari ничем не ограничены, все же рекомендуется использовать именно Google Chrome даже на мобильных устройствах, если есть такая возможность.

5. Валидация данных перенесена с сервера на клиент. Теперь проверка корректности вводимых в поля программы данных также перенесена с сервера на клиентскую сторону. Это позволило увеличить скорость работы программы сократив время обработки запросов. Проверка содержимого перед сохранением выполняется для следующих полей (Илл. 10):

— E-mail: он должен соответствовать формату электронной почты: mail@email.com;

— Дата: должна соответствовать формату даты: 31.12.2037;

— Целое: можно вводить только целые числа без разделителей и пробелов;

— Число: можно вводить только числа, для отделения дробной части можно использовать точку.

Илл. 10. Дополнительные поля с e-mail, датой, целым значением и числом в факте к задаче

6. Восстановлен вывод статистики авторизации пользователей. Из-за возникшей ошибки статистика авторизации пользователей в программе перестала функционировать. В новой версии программы эта проблема была устранена (Илл. 11)

Илл. 11. Окно статистики авторизации пользователей

7. Системные показатели стали переводимыми. Теперь названия системных показателей переводятся вместе с остальными надписями при смене языка интерфейса. Также наряду с этой правкой была осуществлена доработка перевода остальных названий элементов интерфейса программы (Илл. 12)

Илл. 12. Системные показатели, добавляемые в матрицу при ее создании

Авторизация
*
*
Генерация пароля