Для того чтобы переназначить задачи, нужно:

1) если сотрудник не является руководителем для подчиненных (в программе руководитель для подчиненных ставит задачи по умолчанию), он обязательно должен являться клиентом для этого сотрудника, например, если руководитель одного отдела желает ставить задачи для руководителя другого отдела.

Клиенты редактируются при помощи нажатия левой кнопки мыши и выбора сотрудника, будет задействован автоматический подбор по введенной информации, после чего нужно нажать “сохранить”.

Так же можно добавить клиентов из дерева объектов управления, при помощи перетаскивания объектов управления на поле “Перетащите сюда эксперта для добавления”:

Если таких сотрудников несколько, например, если нескольким руководителям других отделов нужно поставить определенную задачу, нужно создать задачу в своей матрице, нажать правой кнопкой мыши и выбрать пункт “переназначить”.

После этого справа появляется окно “переназначение задачи”, в котором будут доступны объекты управления. В случае, если там кого-либо не хватает, нужно проверить было ли соблюдено первое условие, т.е. нужно открыть сотрудника и удостовериться, что данный пользователь является клиентом для другого сотрудника, если он является клиентом, то он будет в этом списке. Если задача в Вашей матрице не нужна, то при переназначении задачи нужно снять с себя галочку и выбрать того, кому нужно назначить задачу, чтобы она отображалась в поле “Переназначение задачи”.

Так же можно оставить ссылку на переназначенную задачу в своей матрице.

Она будет отображаться следующим образом (серым шрифтом):

Рубрики: Ча. Во. (FAQ)