Как показывает практика, довольно часто бывают такие случаи, когда ненамеренно, либо по ошибке из программы был удален сотрудник компании. То есть объект управления был удален в поле “Объект управления / Сотрудник” при помощи кнопки “Удалить”.

Перед удалением появляется окно подтверждения проделываемой операции, однако это предупреждение может быть проигнорировано и сотрудник все же будет удален.

Далее нужно восстановить сотрудника, для чего нужно перейти в “Отчеты» -> «Пользователи».

Если сотрудника нет в списке пользователей системы, нужно указать дату, в каком периоде работал сотрудник (“с”-”по”) и нажать кнопку “Обновить”.

Поскольку сотрудник в августе уже не числился, а в июле еще работал, изменив дату на июль, данный сотрудник будет отображен в списке пользователей, а так же дата его удаления.

Теперь сотрудника можно восстановить, отметив галочкой “Чекбокс” сотрудника и нажать “Восстановить”.

При этом, статус удаления будет изменен на “Нет”.

В иерархической структуре по прежнему будет отображаться объект управления, поскольку был удален только сотрудник, а после операции восстановления поле “Объект управления / Сотрудник” остается незаполненным.

Для того чтобы прикрепить восстановленного сотрудника к его объекту управления, необходимо в поле “Объект управления / Сотрудник” выбрать восстановленного сотрудника и нажать “Сохранить”.

Далее нужно обновить дерево объектов управления, либо обновить страницу браузера. Сотрудник восстановлен и отображается правильно.

Так же сотрудник мог быть удален при помощи кнопки “Полное удаление” (включая объект управления).

Перед удалением появляется окно подтверждения проделываемой операции, однако и это предупреждение может быть проигнорировано и сотрудник все же будет удален.

В этом случае процедура восстановления займет определенное время, поскольку был удален объект управления сотрудника (его матрица), и восстановить ее через меню “Пользователи” нельзя, поэтому если возникает подобная ситуация, нужно обратиться в службу технической поддержки, которая сможет оказать квалифицированную помощь.

Рубрики: Ча. Во. (FAQ)

Авторизация
*
*
Генерация пароля