Обновления были протестированы на PHP 5.3, MySql 5.5, Apache 2.2

1. Улучшена Библиотека показателей.

Изменения коснулись следующего:

1.1. Были разделены понятия “Создать новый показатель в библиотеке” и “Добавить показатель из библиотеки в матрицу”. Теперь это отдельные действия и разные пункты меню показателя (Илл. 1).

Илл. 1. Меню показателя в Библиотеке показателей

1.2. Появилась возможность выполнять групповые операции. Все доступные в библиотеке действия теперь можно выполнять над несколькими показателями сразу. Для этого над таблицей появились три новые кнопки: “Добавить в матрицы”, “Удалить из всех матриц”, “Удалить показатель”. Выбрать нужные показатели можно отметив их галочками в таблице библиотеки, а для выбора объектов управления в таблице со списком ОУ теперь также появляются чекбоксы и она не сворачивается автоматически (Илл. 2).

Илл. 2. Новый интерфейс Библиотеки показателей

1.3. Исправлена и активирована функция «Удалить из всех матриц». Эта функция была заблокирована для поиска и устранения ошибок в ее работе, теперь все проблемы в ее работе устранены и она снова доступна для использования.

1.4. Оптимизирована работа с категориями оплаты через библиотеку. Все изменения, вносимые в категории оплаты в библиотеке, теперь будут отражаться в матрицах, где они используются.

1.5. Исправлена работа функции “замок”. Замки около параметров показателей в библиотеке теперь работают — если они “закрыты” сохраненные изменения коснутся не только показателя в библиотеке, но и всех его дочерних показателей в матрицах ОУ.

1.6. Часть столбцов таблицы по умолчанию скрыто. Были скрыты столбцы “Вес”, “Функция”, “Номер в структуре”, “Формула”и все вложенные него столбцы.Чтобы сделать их видимыми, необходимо поставить напротив них галочку в меню таблицы.

1.7. Стал доступен поиск по таблице и режим просмотра без учета структуры. Кнопки “Поиск” и “Структура” расположены в заголовке окна Библиотеки показателей, они работают так же, как и для матрицы объекта управления (Илл. 3).

Илл. 3. Копки “Поиск” и “Структура” в заголовке окна библиотеки

2. Создан новый отчет “Объекты управления”.

В окне “Отчеты” появился новый отчет “Объекты управления”. Он открывает окно со списком всех объектов управления в программе. Список представлен в виде таблицы, над которой располагается интерфейс для управления ею (Илл. 4).

Илл. 4. Окно “Объекты управления”

Таблица состоит из следующих столбцов:

  • Чекбокс — столбец с чекбоксами для выполнения групповых действий;

  • id — id объекта управления;

  • Руководитель — ФИО непосредственного руководителя ОУ;

  • Название — название объекта управления;

  • Сотрудник — ФИО прикрепленного к ОУ сотрудника;

  • Должность — должность сотрудника;

  • Клиенты — список клиентов ОУ;

  • Роли — список ролей ОУ;

  • Категория оплаты — категория оплаты объекта управления;

  • Скрытый — статус видимости объекта управления в иерархии ОУ.

Список объектов можно выводить за любой промежуток времени, для этого нужно выбрать начальную и конечную дату в календаре, расположенном над таблицей, и нажать кнопку “Обновить”. По каждому объекту можно просмотреть полную информацию, для этого нужно кликнуть правой кнопкой мышки по строке ОУ в таблице.

Чтобы удалить один или несколько объектов управления, необходимо отметить их галочками в таблице и нажать кнопку “Удалить”.

3. Разрешены групповые действия над матрицей независимо от роли ОУ.

Теперь использовать чекбоксы для выполнения групповых действий смогут все пользователи. Список действий будет формироваться в зависимости от прав доступа пользователя и его ролей. Принцип работы с чекбоксами также был изменен:

3.1. Список действий был перенесен в заголовок окна “Название”. Теперь он располагается рядом с фильтрами просмотра матрицы (Илл. 5).

Илл. 5. Список доступных действий над выбранными строками матрицы

3.2. Для смены статуса при помощи чекбокса теперь не нужно нажимать подтверждение. Достаточно отметить галочками задачи и выбрать статус из списка — факт будет добавлен автоматически. Остальные действия (удаление, перемещение) требуют подтверждения, так как они более глобальны.

3.3. Все факты, созданные при помощи чекбоксов, по умолчанию имеют поле “Комментарий”. Это поле ничем не заполнено, однако теперь такие факты стало удобнее редактировать.

4. Введена блокировка матрицы на время ее обновления (при необходимости).

Если обновление матрицы после выполнения действия является обязательным, то программа не позволит выполнить новое действие, пока обновление не завершится. В качестве примера такого действия можно привести перемещение задач в матрице перетаскиванием (эта возможность доступна, только если разрешена в системных настройках). Если попытаться изменить расположение очередной задачи не дождавшись обновления матрицы после перемещения предыдущей, то на экран будет выведено соответствующее предупреждение (Илл. 6).

Илл. 6. Сообщение о необходимости подождать окончания обновления матрицы

5. Реализована настройка рассылки через отдельный почтовый сервер.

В разделе “Рассылка” системных настроек теперь появились опции для подключения программы к отдельному SMTP серверу для осуществления почтовой рассылки. По умолчанию поля для ввода параметров подключения скрыты, сделать их видимыми можно поставив галочку в опции “Использовать SMTP-сервер“. Далее необходимо указать параметры подключения, а также e-mail рассылки, после чего сохранить настройки (Илл. 7).

Илл. 7. Опции настройки подключения программы к почтовому серверу

Примечание: настраивать соединение можно только с реально существующим и работающим удаленным сервером, не рекомендуется делать это без помощи системного администратора!

6. Добавлена возможность получения мгновенных сообщений на почту.

Теперь все письма, приходящие на почту, разделены по содержанию:

  • Напоминания — письма с информацией о необходимости внести данные или выставить оценки, предназначенные для напоминания пользователю о необходимости внести изменения в программу.

  • Сообщения — письма с информацией о действиях самого пользователя или других сотрудников, которая предназначена для информирования о произведенных в программе изменениях.

Напоминания присылаются на почту с заданной частотой, как и раньше: час, день, неделя, декада, месяц или никогда. Сообщения могут рассылаться с той же частотой, что и напоминания, однако их можно получать и мгновенно (практически сразу после выполнения действия, которое в них описано)  (Илл. 8).

Илл. 8. Рассылка напоминаний  сообщений на почту

Каждый пользователь может настроить рассылку напоминаний и сообщений с необходимой ему частотой, интервал можно указать в личных настройках (Илл. 9).

Илл. 9. Опции интервала рассылки напоминаний и сообщений в личных настройках

7. Оптимизирована работа с системными сообщениями.

Был изменен принцип вывода списка сообщений и интерфейс работы с ними:

7.1. Сокращено количество выводимых за один раз сообщений. Теперь на экран выводится только 30 последних сообщений, чтобы увидеть остальные — можно загружать их партиями при помощи кнопки “Еще…”. После нажатия на кнопку будут показаны следующие 30 сообщений (или все, что остались, если их менее 30).

7.2. Добавлен фильтр просмотра сообщений по ОУ, которого они касаются. Теперь загруженные на страницу сообщения можно отфильтровать по фамилии сотрудника, в матрице которого произошли изменения (Илл. 10).

Илл. 10. Фильтр сообщений по объекту управления, которому они принадлежат

Примечание: кнопка “Отметить все как прочитанное” автоматически делает прочтенными все сообщения из какой-либо группы, а не только те, что видны на экране.

8. Выполнен ряд изменений в программе и исправление ошибок.

8.1. Добавлено уведомление о смене ответственного за ввод данных. Если сотрудник, отвечающий за ввод данных в показатель или оценку, находится в отпуске или уволен, то вместо него ответственным за внесение планов и/или фактов будет назначен его непосредственный руководитель. О том, что произошла замена, будет выведено соответствующее предупреждение (Илл. 11).

Илл. 11. Предупреждение о замене ответственного за ввод фактов

8.2. Доработано удаление ролей. Ранее созданная и назначенная любому ОУ роль была невозможна для удаления. Теперь при попытке удаления роли появляется список с теми ОУ которым назначена удаляемая роль и предлагается список возможных для замены ролей .

8.3. Доработано изменение видимости показателей оплаты через права доступа. Теперь видимость показателей оплаты в матрицах можно регулировать при помощи прав доступа к разделу “Оплата”, роль пользователя и наличие в ней других прав значения не имеет.

8.4. Добавлена возможность менять исполнителя через окно задачи. Теперь параметр “Исполнитель” в разделе “Планы” можно редактировать, как и параметр “Клиент”. После смены исполнителя задача будет закрыта, для продолжения работы с ней необходимо перейти в матрицу нового исполнителя, о чем будет выведено соответствующее сообщение (Илл. 12).

Илл. 12. Сообщение о назначении задачи новому исполнителю

8.5. В меню матрицы добавлены новые опции. Были добавлены три новые опции (Илл. 13):

  • Не внесенные данные — показывает или скрывает ссылки для работы с показателями, оценками и задачами из других матриц. Это облегчает работу с матрицей при большом количестве ссылок и уменьшает время ее загрузки.

  • Скрыть выполненные задачи — скрывает в матрице строки с выполненными задачами. Это визуальный эффект и он не влияет на расчет данных.

  • Скрыть отмененные задачи — скрывает в матрице строки с отмененными задачами. Это визуальный эффект и он не влияет на расчет данных.

  • Выделить просроченные задачи — выделяет название задач, у которых закончился период выполнения, красным цветом.

Илл. 13. Новые опции в меню матрицы

8.6. Убрана информация о периоде действия показателя для пользователей. Теперь эта информация видна только администраторам программы.

9. Добавлены новые опции в Настройках системы.

9.1. Опция “Фильтр вложенности по умолчанию”. Она расположена в разделе “Общие” и влияет на положение фильтра вложенности при первом открытии матрицы. Если пользователь в дальнейшем поменял положение фильтра — его выбор будет сохранен на время текущей сессии работы с программой (Илл. 14).

Илл. 14. Фильтр вложенности в заголовке матрицы

9.2. Опция “Показывать данные в матрице за предыдущий период”. Она расположена в разделе “Общие” и добавляет в матрицу столбцы “План(-1)”, “Факт(-1)” и “Вес(-1)”, куда выводятся данных по плану, факту и весу показателей и оценок за предыдущий период.

9.3. Опция “Период по умолчанию”. Она расположена в разделе “Оценки” и определяет период внесения оценки, который будет предложен по умолчанию при добавлении новых экспертов в матрицу.

10. Выполнены изменения в интерфейсе.

10.1. Разделены пункты меню “Отчеты” на “Отчеты” и “Управление”. Часть пунктов меню из окна “Отчеты” было вынесено в новое окно “Управление” (Илл. 15).

Илл. 15. Новый вид окон верхней панели программы

10.2. Упрощен вывод значений долготы и широты в карточке сотрудника. Координаты местоположения пользователя хранятся в программе с высокой точностью, но отображаются теперь округленными до двух и менее значимых цифр после запятой (Илл. 16).

Илл. 16. Информация о местонахождении сотрудника в его карточке

Авторизация
*
*
Генерация пароля