17 июня (вторник) в 12:00 по Мск состоится вебинар-интервью, посвященный KPI-управлению и повышению результативности бизнеса (участие бесплатное).
- Сфера бизнеса: поставка ингредиентов и инвентаря для сегментов HoReCa, отраслевые мастер-классы.
- Территория покрытия: РФ, центр. офис в Екатеринбурге.
- Спикер: Светлана Кившик — генеральный директор, совладелица компании «Арома-Люкс».
- Опыт управления c KPI-DRIVE: 1,5 года.
- Штатная численность: 30 сотрудников.
- Почему выбрали KPI-DRIVE? Аргументы.
- Цели внедрения KPI-управления и системы KPI-DRIVE.
- Как отнеслись сотрудники к внедрению KPI?
- Трудности внедрения и пути решения.
- Примеры матриц сотрудников компании «Арома-Люкс»: KPI-показатели, задачи, оплата, рейтинг результативности, отчеты.
- Результаты: что дало внедрение в управлении (управление целями, задачами, качеством, а также управление персоналом).
- Ошибки при внедрении и рекомендации тем, кто хочет внедрять KPI.
- Ответы на вопросы участников вебинара (можете задавать при регистрации – они будут озвучены на вебинаре).
Зарегистрированные участники получат рассылку с презентацией вебинара (реальные слайды матриц сотрудников «Арома-Люкс»: KPI, Smart, Standart и Bonus), видеозаписью и стенограммой нашей встречи.
«…Именно эта система помогла мне во многом открыть глаза на то, как работают не только сотрудники, но и как работаю я как руководитель. С одной стороны, это мобилизует, с другой — это дополнительная ответственность за результаты, которые даю я лично. Плюс, появилась обратная связь от коллектива по результатам их и моей работы, выраженная в оценках (стандарт-модуль).»
«…Для меня как руководителя, при выборе KPI-программы было важным то, что имеется возможность смотреть на несколько шагов вперед.»
«…Удобство системы KPI-DRIVE — возможность работать дистанционно, отслеживать выполнение текущих и плановых показателей на любой момент времени.»
Светлана рассказывает о внедрении KPI-системы в своем бизнесе (видео)
Вебинар позволяет Вам, не выходя из офиса или дома активно участвовать в мероприятии:
1. Вы будете видеть и слышать спикера (требования к Интернету минимальны, тестирования
проводились с различными городами СНГ).
2. Сможете задавать вопросы письменно в чате.
3. Во время вебинара Вы сможете видеть информативную презентацию спикера со схемами,
скриншотами, цифрами и выводами. Технические требования — компьютер, доступ в Интернет,
колонки или наушники.
Продолжительность – 1, 5 часа. Расписание вебинара:
- первые 5 минут: приветствие и орг. вопросы;
- 40-50 минут: Спикер, презентация в соответствии с программой;
- 30 минут: Спикер ответит на вопросы участников (лучше писать сразу при регистрации).
Участие бесплатное.
Р Е Г И С Т Р А Ц И Я