17 июня (вторник) в 12:00 по Мск состоится вебинар-интервью, посвященный KPI-управлению и повышению результативности бизнеса (участие бесплатное).

  • Сфера бизнеса: поставка ингредиентов и инвентаря для  сегментов HoReCa, отраслевые мастер-классы.
  • Территория покрытия: РФ, центр. офис в Екатеринбурге.
  • Спикер: Светлана Кившик — генеральный директор, совладелица компании «Арома-Люкс».
  • Опыт управления c KPI-DRIVE:  1,5 года.
  • Штатная численность: 30 сотрудников.
В программе вебинара:
  • Почему выбрали KPI-DRIVE? Аргументы.
  • Цели внедрения KPI-управления и системы KPI-DRIVE.
  • Как отнеслись сотрудники к внедрению KPI?
  • Трудности внедрения и пути решения.
  • Примеры матриц сотрудников компании «Арома-Люкс»:  KPI-показатели, задачи, оплата, рейтинг результативности, отчеты.
  • Результаты: что дало внедрение в управлении (управление целями, задачами, качеством, а также управление персоналом).
  • Ошибки при внедрении и рекомендации тем, кто хочет внедрять KPI.
  • Ответы на вопросы участников вебинара (можете задавать при регистрации – они будут озвучены на вебинаре).

Зарегистрированные участники получат рассылку с презентацией вебинара (реальные слайды матриц сотрудников «Арома-Люкс»: KPI, Smart, Standart и Bonus), видеозаписью и стенограммой нашей встречи.

Спикер: Светлана Кившик — генеральный директор, совладелица «Арома-Люкс».

«…Именно эта система помогла мне во многом открыть глаза на то, как работают не только сотрудники, но и как работаю я как руководитель. С одной стороны, это мобилизует, с другой — это дополнительная ответственность за результаты, которые даю я лично. Плюс, появилась обратная связь от коллектива по результатам их и моей работы, выраженная в оценках (стандарт-модуль).»

«…Для меня как руководителя, при выборе KPI-программы было важным то, что имеется возможность смотреть на несколько шагов вперед.»

«…Удобство системы KPI-DRIVE — возможность работать дистанционно, отслеживать выполнение текущих и плановых показателей на любой момент времени.»

Светлана рассказывает о внедрении KPI-системы в своем бизнесе (видео)

Вебинар позволяет Вам, не выходя из офиса или дома активно участвовать в мероприятии:

1. Вы будете видеть и слышать спикера (требования к Интернету минимальны, тестирования
проводились с различными городами СНГ).
2. Сможете задавать вопросы письменно в чате.
3. Во время вебинара Вы сможете видеть информативную презентацию спикера со схемами,
скриншотами, цифрами и выводами. Технические требования — компьютер, доступ в Интернет,
колонки или наушники.

Если Вы хотите участвовать командой – необходимо заполнить несколько заявок, и на Вашу почту
придет письмо со спец. ссылкой для входа на вебинар.

Продолжительность – 1, 5 часа. Расписание вебинара:

  • первые 5 минут:  приветствие и орг. вопросы;
  • 40-50 минут: Спикер, презентация в соответствии с программой;
  • 30 минут: Спикер ответит на вопросы участников (лучше писать сразу при регистрации).

Участие бесплатное.

Приходите на вебинар, задавайте вопросы, развивайте свой бизнес.

Р Е Г И С Т Р А Ц И Я