Обновления были протестированы на PHP 5.5, MySql 5.6, Nginx 1.6 в браузерах Google Chrome 36.0.19 и Safari 5.1.7

(вступят в силу 13 августа 2014 г.)

В этом обновлении:

  1. Повышена безопасность программы;

  2. Оптимизированы модальные окна;

  3. Сделаны доработки по отчетам;

  4. Доработано окно назначения задач;

  5. Оптимизирован вывод данных для фильтра “Оплата”;

  6. Дата в ссылках приведена к сокращенному виду;

  7. Исправлены баги и выполнены мелкие доработки.

1. Повышена безопасность программы:

  1. Изменен метод шифрования паролей сотрудников. Устаревший метод шифрования с помощью алгоритма MD5 был заменен адаптивной криптографической хеш-функцией BCrypt. Ее использование является одним из лучших способов хэширования паролей, который исключает возможность их подбора и повышает безопасность хранения данных.

  2. Авторизация и восстановление пароля стали еще надежнее. Был усовершенствован механизм создания ключа для перехода на страницу восстановления, усложнен механизм проверки ключа, окончательно устранены проблемы, возникающие при замене пароля.

  3. Повышена защита от распространенных внешних атак. Применены комплексные методы борьбы с такими угрозами как межсайтовый скриптинг XSS (Сross Site Sсriрting), подделывание запросов на сервер CSRF (Cross Site Request Forgery), кража кук (cookies hijacking) для получения доступа к защищенному аккаунту без авторизации.

  4. Оптимизирована передача данных. Вся сохраняемая в текстовых полях информация теперь конвертируется в формат UTF8, как самый универсальный и понятный для большинства приложений и операционных систем. Что позволяет сохранять математические формулы, тексты на редких языках и т.д.

  5. Переход на новейшие версии php и mysql. Текущий код теперь исполняется на свежайшей версии php 5.5 и mysql 5.6, что позволило использовать кеширование байткода, увеличило производительность скриптов и общую стабильность. Использование новых расширений драйверов mysqli и mysqlnd для подключения к базе данных позволило уменьшить риск sql-инъекций и скорость выполнения запросов.

2. Оптимизированы модальные окна.

Теперь размер и положение окна на экране запоминается программой, это позволяет группировать информацию в окне в соответствии с предпочтениями пользователя. Также убрано затемнение вокруг модального окна, чтобы данные на экране оставались доступны для просмотра (Илл. 1).

26-06-2014 15-19-14.png

Илл.  1. Модальное окно задачи

3. Сделаны доработки по отчетам.

1. В окне отчетов появились поля для выбора периода формирования отчета (Илл. 2). Можно строить отчеты за разные периоды не меняя при этом период просмотра программы.

07-07-2014 15-37-43.png

Илл. 2. Отчет по результативности за март

2. Теперь отчеты выгружаются в Excel с учетом структуры объектов управления (Илл. 3).

07-07-2014 16-25-14.png

Илл. 3. Отчет по результативности в формате Excel

Структура в файле отчета формируется по умолчанию, однако ее можно отключить отменив группировку строк, для этого нужно:

  • Office 2003: выделить сгруппированные ячейки > меню Данные > Группа и Структура > Разгруппировать;

  • Office 2007 и выше: выделить сгруппированные ячейки > меню Данные > Структура > Разгруппировать (Илл. 4).

07-07-2014 16-43-37.png

Илл. 4. Отчет по результативности с отключенной структурой

3. Появилась возможность выводить промежуточные итоговые значения в отчетах с разбивкой по периодам (Илл. 5). Это позволяет удобнее строить годовые и квартальные отчеты.

04-08-2014 14-50-02.png

Илл. 5. Отчет по результативности за квартал

Для построения такого отчета необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выбрать период построения отчета: дату “с” и “по” (например дата начала и дата конца квартала);

  2. Окно “Объекты управления отчета”: отметить галочками один или несколько объектов (например свой объект);

  3. Окно “Показателей отчета”: отметить галочками нужные показатели (например Результат);

  4. Окно “Параметры отчета”: отметить галочками параметры показателей, которые должны попасть в отчет (например, Период, План и Факт), опцию “Итого”, опцию “Интервал отображения” и выбрать интервал из списка ниже (например Месяц);

  5. Нажать кнопку Обновить.

4. Оптимизирован отчет по ответственным за ввод данных. Теперь если включить в отчет все показатели, то на экран выведутся только актуальные: те, которые есть в матрицах выбранных ОУ (объектов управления) и в которых указан ответственный (Илл. 6).

24-07-2014 11-13-52.png

Илл. 6. Отчет по ответственным за ввод данных в матрицу объекта

4. Доработано окно назначения задач.

1. Добавлено автоматическое формирование списка клиентов. В список добавляются все клиенты выбранных объектов управления (отмеченных галочками в таблице). Вверху списка есть пункт “Указать клиента”, если выбрать его, то появится поле для выбора клиента вручную (автоподбором по фамилии или должности) (Илл. 7).

08-07-2014 15-06-41.png

Илл. 7. Список клиентов, которых можно выбрать для назначаемых задач

2. Ко всем полям добавлены подсказки. Их можно увидеть наведя курсор на пиктограмму со знаком вопроса около поля.

3. Появилась кнопка “Отмена”. С ее помощью можно отменить назначение задач (Илл. 8).

08-07-2014 15-09-30.png

Илл. 8. Подсказки с описанием опций назначения и кнопка “Отмена”

5. Оптимизирован вывод данных для фильтра “Оплата”.

Показатель TASK (“Задачи”) теперь отображается под фильтром “Оплата”, если он учитывается в формуле расчета заработной платы (Илл. 9).

04-08-2014 15-00-15.png

Илл. 9. Матрица, в которой показатель “Оплата” рассчитывается от % выполнения задач

6. Дата в ссылках приведена к сокращенному виду.

Вместо p042014 (период апрель 2014) теперь выводится p0414 (Илл. 10).

08-07-2014 16-02-51.png

Илл. 10. Ссылка на задачу за период “февраль 2014”

7. Исправлены баги и выполнены мелкие доработки.

  1. Исправлена работа права «Ставить задачи всем оу».

  2. Отменен вывод корневого показателя оплаты под фильтром “Показатели” если в роли пользователя не включено право “Оплата”.

  3. Исправлена подстановка статуса при его добавлении через меню задачи.

  4. Устранен сбой дня внесения факта при изменении периода обновления плана показателя.

  5. Скрыта по умолчанию колонка “Автор” в Библиотеке показателей.

  6. Исправлена сортировка столбцов таблицы отчета «История авторизации пользователей» и раздела «Курсы валют».

  7. Исправлен вывод меню таблицы раздела «Сообщения» после ее обновления.

  8. Исправлена работа фильтра вложенности в таблице объектов управления.

  9. Исправлен вывод данных в столбец «Все факты» параллельно со столбцом «Состав».

  10. Исправлен вывод подчиненных в отчеты для сотрудников с ограниченным доступом к объектам.

  11. Исправлено переподчинение показателей KPI другим показателям в матрице.

  12. Исправлен расчет стоимости показателей ТАСК (“Задачи”) с учетом веса и без учета веса.

  13. Исправлен сбой при отправке данных авторизации нажатием кнопки Enter.

  14. Исправлен подсчет весов экспертов при их редактировании.

  15. Добавлен замочек для поля «Интерпретация» в параметрах показателей.

  16. Добавлена возможность удалять ответственно за ввод данных по плану/факту.

  17. Устранено зацикливание программы при переходе по ссылкам из почтовой рассылки.

  18. Откорректирован подсчет активных и неактивных ОУ в программе.

  19. Исправлена работа кнопки «Свернуть панель кнопок» в заголовке матрицы.

  20. Добавлено автофокусирование курсора на полях во всех окнах программы.

  21. Добавлено закрытие раскрытого на верхней панели окна при открытии следующего.

  22. Добавлена сортировка меню ОУ в таблице объектов по функционалу.

  23. Исправлены ошибки, возникающие при множественном назначении задач.

  24. Исправлена ошибка вывода комментариев к оценки руководителя, если самооценка внесена без комментария.