Зарплата сотрудника — часть системы управления компанией, в которой видны все проблемы и слабые места. Аудит системы заработных плат и консультационное сопровождение компаний необходимы, чтобы выявить и устранить ошибки и сбои в системе заработных плат, иногда неочевидные для первых лиц, но приводящие к неуправляемости компании и потерям.
Для того, чтобы Ваша организация работала результативно и коллектив был сплочен и мотивирован на выполнение целей компании необходимо внедрение KPI.
А для того, чтобы система KPI и оплата по результату в Вашей организации работала исправно, необходимо проверить насколько правильно она разработана, оценить ее в действии и поддерживать ее работу, вовремя устранять недостатки и направлять.
Какие вопросы помогаем решить?
- Фонд оплаты труда растет, а результаты падают
- Неуправляемость компании
- Деструктивные конфликты между подразделениями
- Простои в работе
- Отсутствие связи доходов сотрудников и результатов их труда, либо эта связь некорректная
- Хроническое невыполнение планов
- Перекосы в оплате труда: “новенькие” получают больше “стареньких”
- Измерение результатов труда и оплаты по результату для сотрудников back-office: бухгалтерия, секретари, юристы.
Хронометраж:
0:35 для кого необходимо консультационное сопровождение?
1:27 консультационная поддержка для новых клиентов
2:44 пример плана работы с новым клиентом (KPI-карты, карты оплаты, настройка программы KPI-Drive)
7:22 консультационная поддержка для существующих клиентов
8:41 пример плана-графика работы с существующими клиентами.
Важно! Консалтинговое сопровождение будет чрезвычайно полезно как новым так и уже существующим клиентам, так как система управления на основе результативности чрезвычайно динамична, зависит от меняющейся внешней среды и требует регулярного “техосмотра”.
Консультационная поддержка для новых клиентов
Цель: разработать рабочую систему KPI и оплату по результату компании и проверить расчеты на предыдущих периодах.
Работа включает:
1. изучение системных знаний о KPI-Управлении ( теоретические основы: KPI-показатели, управление задачами, оценками, карты оплаты сотрудников)
2. анализ планов компании на текущий год, аудит текущей системы оплаты труда
3. инструктажи и вебинары для персонала, консультационное сопровождение проекта.
Консультационная поддержка для продвинутых клиентов
Цель: upgrade системы управления (замена устаревших формул расчетов на более эффективные, обновление методологических знаний)
Работа включает:
1. систематический аудит настроек, как так так как система KPI-Управления постоянно подвергается “коррозии” со стороны персонала,
2. происходит снижения качества управления персоналом
3. инструктажи и вебинары для руководителей и первых лиц
4. анализ KPI-матриц с целью выявления неработающих и вредных KPI-показателей
5. обучение новых руководителей основам KPI-Мотивации, поддержка новых пользователей и администраторов программы
6. сопровождение компании в кризисные моменты, решение сложных ситуаций в вопросах оплаты труда
7. выявление приписок и заниженных планов
8. анализ эффективности использования Фонда Оплаты Труда
Стоимость услуги по запросу
Оставить заявку
Получить консультации
Назначить презентацию
Получить расчеты
Обсудить внедрение