продемонстрировать методологические решение для измерения результативности и оплаты по результату для юристов.

Программа:

  1. Традиционные сложности измерения результатов труда юристов. Пути решения при помощи методики KPI-Drive.

  2. Примеры возможных количественных KPI для юристов. Ложные KPI —  как избежать ошибок?

  3. Удовлетворенность внутренних клиентов — основной критерий эффективности юридической службы.

  4. Инструменты управления задачами и поручениями и их учет в расчете заработной платы.

  5. Примеры реальных внедрений: KPI для юристов

Презентация:

Слайд 1. KPI для юриста
Слайд 5. Сложности измерения результатов труда юристов
Слайд 6. Пути решения при помощи методики KPI-Drive для юристов (в юридических компаниях)
Слайд 7. Пример KPI-матрицы для юридической компании
Слайд 8. Пути решения при помощи KPI-Drive для юристов (сервисные службы)
Слайд 9. Пример KPI-Матрица для юриста
Слайд 10. Особенности использования классических количественных KPI для юриста
Слайд 11. Инструменты измерения качества работы юриста
Слайд 12. Пример использования оценок работы юриста
Слайд 13. Пример использования оценок для юриста
Слайд 14. Шкала BARS для юриста
Слайд 15. Инструменты управления задачами и поручениями юриста
Слайд 16. Пример списка задач юриста
Слайд 17. Пример отчета в KPI-Drive по одной задаче юриста
Слайд 18. Пример KPI-Матрицы для юриста (сеть аптек)
Слайд 19. Пример KPI-Матрицы для юриста (производство)
Слайд 20. Пример KPI-Матрицы для юриста (торговля)

Доступ открыт для участников KPI-Школы (онлайн-практикума по разработке Вашей системы оплаты труда https://lityagin.ru/kpi-school/ ).

Авторизация
*
*
Генерация пароля