продемонстрировать методологические решение для измерения результативности и оплаты по результату для юристов.

Программа:

  1. Традиционные сложности измерения результатов труда юристов. Пути решения при помощи методики KPI-Drive.

  2. Примеры возможных количественных KPI для юристов. Ложные KPI —  как избежать ошибок?

  3. Удовлетворенность внутренних клиентов — основной критерий эффективности юридической службы.

  4. Инструменты управления задачами и поручениями и их учет в расчете заработной платы.

  5. Примеры реальных внедрений: KPI для юристов

Слайд 1. KPI для юриста

Слайд 2. О компании

Слайд 2. Об Александре Литягине

Слайд 4. О Наталье Гелановой

Слайд 5. Сложности измерения результатов труда юристов

Слайд 6. Пути решения при помощи методики KPI-Drive для юристов

Слайд 7. Пример KPI-матрицы для юридической компании

Слайд 8. Пути решения при помощи KPI-Drive для юристов (сервисные службы)

Слайд 9. Пример KPI для юриста

Слайд 10. Особенности использования классических количественных KPI для юриста

Слайд 11. Инструменты измерения качества работы юриста

Слайд 12. Пример использования оценок работы юриста

Слайд 13. Пример использования оценок для юриста

Слайд 14. Шкала BARS для юриста

Слайд 15. Инструменты управления задачами и поручениями юриста

Слайд 16. Задачи юриста

Слайд 17. Пример отчета в KPI-Drive по одной задаче юриста

Слайд 18. Пример KPI для юриста (сеть аптек)

Слайд 19. Пример KPI для юриста (производство)

Слайд 20. Пример KPI для юриста (производство)

Слайд 21. Пример KPI для юриста (торговля)