Цель:

показать  KPI для специалистов розницы на примере KPI-Drive

Содержание:

  1. KPI-показатели для розницы. В чем отличие от активных продаж?
  2. Как определить лучшего сотрудника сети? Как построить рейтинг сотрудников, как его использовать в управлении персоналом сети?
  3. Особенности использования оценки руководителя в рознице (оценка качества работы): зачем она нужна?
  4. Совмещение должностей в рознице — как решать с помощью KPI
  5. Примеры розничных бизнесов: аптечная сеть, сеть магазинов канцтоваров, сеть салонов мобильной связи, продуктовая сеть
  6. Примеры KPI для должностей розницы: руководители розничной сети, директор магазина, зав. аптекой, фармацевт, старший продавец, продавец, кассир, старший бухгалтер
  7. История внедрения KPI.