1. Добавлена возможность производить действия над множеством выбранных объектов.
Для этого в списке отображаемых столбцов выберите пункт “Чекбокс” и, в зависимости от типа выбранных показателей, отобразятся доступные операции
Для задач доступны все стандартные операции, для остальных показателей только удаление.
2. Для задач стали доступны стандартные операции
В приведённом примере, при добавлении факта в данную задачу с указанием трудоёмкости “2 стандартных операции” — в значение
факта будет записано “10 часов”.
3. Общая библиотека задач для всех пользователей
Каждую задачу теперь можно поместить как в общую, так и в личную библиотеку. Для этого необходимо выбрать соответствующий пункт на вкладке Дополнительно при создании задачи.
Для того, чтобы возможность добавления в общую библиотеку задач стала доступной для пользователя — необходимо установить соответствующий пункт в правах доступа.
Переход в общую библиотеку задач осуществляется через навигатор, в личную — через контекстное меню объекта управления.
4. Теперь можно переносить матрицы пользователей
В контекстном меню объекта управления добавлен пункт “перенос показателей”, с помощью которого можно перенести показатели на прошлый период, если дата окончания прошлого периода меньше даты начала действия показателя.
В случае, если объект управления отсутствует в прошлом периоде, он также будет перенесён.
5. Учёт клиентов при переназначении задач
При переназначении задач учитываются Клиенты объекта управления. Задачу можно поставить только тем объектам управления, у которых пользователь является Клиентом.
6. Постоянное отображение заголовков столбцов
При большом количестве показателей заголовки столбцов теперь всегда остаются видимыми
7. Расчет задач без учета родительской группы
В общие настройки в раздел “Задачи” добавлен переключатель “Расчёт без учёта родительской группы”. При выборе “Да” принятое время по задачам-контейнерам осуществляется независимо от того, была принята родительская задача или нет
8. Статусы пользователя
1) “Работает” — программа работает в обычном режиме
2) “В отпуске” — меняется ответственный за ввод показателей и оценок на непосредственного руководителя.
3) “Уволен” — с периода установки статуса сотрудник перестаёт отображаться в дереве объектов управления. Если назначается новый сотрудник к уже существующей матрице, то он видит все показатели прошлых периодов, но его блок зарплаты считается с момента своего назначения.
9. Расширен блок информации по задаче.
Теперь отображается вся доступная информация
10. Добавлено отображение реальной даты факта
При изменении факта дата добавления меняется на дату последнего редактирования.
11. Добавлен столбец “Клиент” в основную матрицу
12. Распознавание ссылок в задачах и фактах
Улучшено качество распознавания ссылок.
13. Новый статус задачи “DO — в процессе выполнения”
Добавлен новый статус задачи “В процессе выполнения”. По умолчанию опция отключена в настройках. Статус может ставить исполнитель для тех задач, над которыми работа ещё не завершена, при этом в столбце Тип отображается статус “DO”.
14. Множественные улучшения функциональности
— редактирование категорий оплаты в библиотеке приводит к соответствующим изменениям в матрицах всех объектов управления, использующих данную категорию. Планы и факты при этом сохраняются.
— при создании объекта управления по шаблону теперь копируются и эксперты. Руководитель заменяется на соответствующего новому объекту управления, ответственным за ввод самооценок назначается новый объект управления.
— при несовпадении паролей при создании или редактировании объекта управления теперь выдаётся сообщение об ошибке
— при печати матрицы объекта управления так же выводится и ФИО объекта управления
— в разделе “Общие настройки системы” вкладка “Общие” выводится свёрнутой по умолчанию
— у объектов управления так же добавлено поле “Числовое имя”, которое используется для сортировки
— при переподчинении объекта управления выводится подтверждающее окно с указанием ФИО кого необходимо переподчинить, кому и от кого.
— добавлено выделение активных кнопок “Поиск” и “Скрыть структуру”