1. В Библиотеке показателей добавлена возможность удалить показатель из матриц всех объектов управления
2. Теперь одному объекту управления можно добавлять сразу несколько показателей из библиотеки показателей
Для этого надо выбрать пункт в контекстном меню матрицы “Добавить из библиотеки”
А затем добавить необходимые показатели с указанием веса
3. Исполнителей задачи можно менять напрямую в матрице. Для этого необходимо включить отображение столбца “Исполнитель”. При клике на текущего исполнителя отобразится список доступных
4. В разделе “Навигатор->Права доступа” добавлено новое право — “Ставить задачи всем ОУ”. По умолчанию включено только для администратора. Пользователь, обладающий данными полномочиями, может ставить и переназначать задачи всем объектам управления.
5. В новых отчетах “beta” для удобства экспорта и вывода на печать добавлена опция “Заголовки столбцов вертикально”
6. При создании объекта управления по шаблону теперь можно скопировать задачи выбранного объекта управления за текущий период
Для этого при создании нового объекта управления необходимо выбрать пункт “Копировать задачи за текущий период”
7. Для отмены изменений в отображаемых столбцах в системе добавлен пункт “По умолчанию”. Данный пункт возвращает отображение столбцов в исходное состояние.
8. При добавлении показателей в шаблонах добавлено отображение единиц измерения
9. Во всей системе внедрена отдельная кнопка для отображения контекстного меню.
Теперь программой можно полноценно пользоваться с тач-скрина.
10. Панель настроек приведена к общему интерфейсу и перемещена в левую часть экрана.
Кроме этого:
— запрещено удаление последнего администратора системы
— фильтр вложенности теперь работает только в зависимости от отображаемых элементов
— все фреймы запоминают выставленную ширину, а левый фрейм автоматически подстраивается под самую длинную фамилию
— панель Реформал скрывается, а появляется при наведении курсора мыши
— в демо-версиях реклама начинает отображаться только через месяц после начала использования