1. Возможность указания клиента задачи, когда нет доступа к матрице. Клиент ОУ через меню правой кнопки мыши в окне иерархии ОУ может добавлять задачи исполнителю. Теперь добавлена возможность указания при необходимости другого клиента задачи при ее создании.
2. Фокусирование формы добавления/редактирования факта по задаче в правом фрейме. При добавлении/редактировании факта форма не всегда была видима — нужно было ее сделать таковой с помощью полос прокрутки. Теперь же форма автоматически фокусируется — отображается видимой для пользователя.
3. Безошибочное отображение факта, автором которого является удаленный пользователь. Если пользователь, который добавлял факты к задачам был удален (например, из-за увольнения), то такие факты будут и далее выводится без вывода каких-либо системных ошибок.
4. Параметр “На контроле”. Автору и клиенту добавлена возможность изменения состояния параметра “на контроле” задачи через правый фрейм информации о задаче.
“На контроле” — параметр, который влияет на отображении в матрице клиента задач подчиненного. Особенно полезна для клиентов, которые не имеют доступа к матрице исполнителя. По умолчанию при создании задачи параметр “На контроле” имеет значение “Нет”. Теперь добавлена как автору, так и клиенту уже созданной задачи возможность поставить ее “На контроль” в правом окне с информацией о задаче (илл. 1).
Илл. 1. Изменение состояния параметра “На контроле” задачи
5. Исправлена ошибка с функцией “Принять по факту” — не было возможности указать время при принятии (илл. 2).
Илл. 2. Добавление факта со статусом “Принята по факту” с указанием времени
Полезная информация
Принятие по плану — это и есть обычное принятие задачи (в рамках плана). В программе есть возможность принятия задач по факту — подставляется фактически затраченное время. Для включения такой возможности, необходимо изменить опцию “Принимать задачи по факту”. Принятие по факту полезно в тех случаях, когда руководитель (клиент) доверяет исполнителю и готов принять все затраченное время независимо от превышения выделенного (запланированного) времени.
Илл. 3. Включение возможности “Принимать задачи по факту” в системных настройках
Объясним вкратце разницу между принятием по плану и принятием по факту. И при принятии по плану, и при принятии по факту предлагаемое время к принятию можно отредактировать перед сохранением. Это не действительно при групповом принятии задачи (при принятии нескольких задач одновременно через колонку “Чекбокс” матрицы), т.к. возможность редактирования времени принятия не предоставляется.
Принятие по плану означает принятие факта в рамках выделенного плана (максимум). Если потрачено больше чем запланировано, то нужно согласовать с руководителем (клиентом) увеличение плана, иначе принятие по плану будет обрезано по выделенному (запланированному) времени. Если потрачено меньше времени, то это соответствует планам и такой факт будет принят. Т.е. при принятии по плану подставляется:
1. план — только в том случае, если план>0 и факт≥плана,
2. факт — если или план=0 или факт<плана.
Принятие по факту подразумевает принятие фактически затраченного времени независимо от планов.
Примеры (всюду время принятия — это по умолчанию; если не групповое принятие, то еще можно отредактировать перед сохранением):
1. План 0 — не указан, Факт = 6 часов
Принятие (Принятие по плану): 6 часов
Принятие по факту: 6 часов
Принятие (Принятие по плану): 4 часов
Принятие по факту: 6 часов
3. План 8 часов, Факт = 6 часов
Принятие (Принятие по плану): 6 часов
Принятие по факту: 6 часов.
—