1. Экспорт старых и новых отчетов в формат файла CSV (beta). Появилась возможность экспорта старых и новых отчетов (илл. 1) в CSV. Отчет в формате CSV может быть востребованным для внутренней отчетности, для внесения данных в другие программы и для других целей. Файл в формате csv можно открыть с помощью большого количества программ: как обычных текстовых, так и специальных для работы с табличными данными, в частности MS Excel. Для этого нужно нажать на кнопу “Экспорт в CSV (beta)” или одноименную иконку в заглавии окна отчета (илл. 2).
Илл. 1. Создание/Открытие старых и новых отчетов
Илл. 2. Экспорт старых и новых отчетов в CSV (beta)
Илл. 3. Экспортированный CSV-файл, открытый в текстовом редакторе
Илл. 4. Экспортированный CSV-файл, открытый в MS Excel
В сгенерированый CSV-файл (илл. 3, 4) войдут только столбцы, видимость которых в браузере настроена пользователем. Также при подготовке CSV-файла учитывается, что в отчетах могут быть объединенные ячейки по столбцам и/или строкам. Например, MS Excel из-за региональных стандартов иногда преобразовывает значения вида «8.21» в «авг21», во избежание чего во всех ячейках, содержащих только одно число, точка заменяется на запятую.
2. Теперь право «Доступ ко всем объектам» дает возможности видеть параметры и факты задачи в правом окне. Если пользователю назначена роль с правом “Доступ ко всем объектам” (илл. 5), то он может просматривать матрицы и показатели всех доступных объектов управления (всех объектов, на которые распространяется роль). Была осуществлена доработка: теперь обладатель права “Доступ ко всем объектам” имеет доступ и к информации о задаче, может видеть факты к ней.
Илл. 5. Право “Доступ ко всем объектам”
Обращаем внимание: если пользователь должен иметь возможность видеть параметры и факты задачи в правом окне, но при этом не должен иметь возможности их править, то нужно соответственно настроить права доступа. Если вам необходимо определить специальную роль для доступа к матрицам всех сотрудников, на которые распространяется роль (подробности ниже в разделе “Полезная информация”), но при этом не дать им возможности править параметры и факты задачи в правом окне, вам нужно убрать у такой роли, например, права «Показатели → Изменение», «Показатели → План → Доступ ко всем объектам», «Показатели → Факт → Доступ ко всем объектам». Настоятельно рекомендуем в случае возникновения вопросов или сложностей с настройками прав доступа обратится в службу технической поддержки (кнопка находится в правом верхнем углу программы KPI-Drive).
Полезная информация
Каждому пользователю назначаются одна или больше ролей. Но при создании/редактировании любой роли (илл. 6) можно указать доступные объекты управления: или все, или их список. То есть то или иное действие может быть актуально для матриц и показателей всех или конкретных объектов управления (илл. 7). Также можно указать определенное подразделение — для этого нужно выбрать руководителя и в следующем диалоговом окне подтвердить добавление его подчиненных (илл. 7). По умолчанию роль распространяется на все объекты.
Илл. 6. Создание/редактирование роли в правах доступа
Илл. 7. Указание доступных объектов управления при редактировании роли