Обновления были протестированы на PHP 5.3.5, MySql 5.0.7, Apache 2.2.17
1. Оптимизирована структура базы данных.
Выполнен еще один этап работ по увеличению скорости работы программы — оптимизирована структура базы данных. Внесенные изменения позволили сократить время выполнения основных операций приблизительно вдвое.
2. Добавлена возможность параллельной работы с программой в разных периодах.
Ранее при одновременной работе с программой в нескольких вкладках с разными выбранными периодами появлялось несоответствие между установленным во вкладке периодом и датой выполнения действия в программе, например внесения факта и т. д. В новой версии программы эта проблема была устранена — теперь можно работать в нескольких периодах без искажения данных.
3. Принятие задач будет всегда разделено по плану и факту.
Теперь статус “ОК”, который используется для принятия задач, всегда будет разделен на два статуса по способу принятия: по плану и по факту. Принятие и одновременный перенос задач на следующий период также теперь разделено по способу принятия (Илл. 1).
Илл. 1. Разделение статусов задач по способу принятия
4. Отменено скрытие фактов задачи с более поздней датой, чем дата ее принятия и отмены.
Ранее все факты с датой позже даты принятия или отмены задачи автоматически скрывались от пользователя, так как в последующих периодах задача переставала существовать, и как следствие — могло потеряться зафиксированное в последующих периодах время или оставленные комментарии. Теперь эта проблема устранена — если у задачи есть факты с более поздними датами, чем дата факта ее принятия или отмены, то дата окончания выполнения задачи не меняется, а после факта со статусом “ОК” или “Х” автоматически добавляется еще один факт со статусом “?” за дату, следующую сразу после даты принятия или отмены. Обращаем ваше внимание, что текущее нововведение касается только статусов для непосредственного принятия или отмены задачи, статусы для принятия и продления задач работают также, как и раньше.
5. Добавлено предупреждение при принятии задач с непринятыми часами в прошлых периодах.
Теперь, если у задачи есть непринятые часы за более ранний период, чем тот, который выбран на данный момент в программе, при выборе любого из статусов для принятия или принятия и продления задачи пользователю будет выводиться сообщение с предложением выбрать период, в котором он хочет зачесть эти часы (Илл. 2).
Илл. 2.Окно с сообщением о наличии не принятых часов у задачи
Пользователь может выбрать любой из предложенных периодов или закрыть окно нажав кнопку “Отмена” или кнопку закрытия окна и указать любую дату принятия задачи вручную.
6. Введено отображение часов в программе в формате ЧЧ:ММ.
Ранее плановое, фактическое и принятое время выводилось в матрицу в виде дробных чисел, что затрудняло привычную для человека оценку времени. Теперь все внесенное в программу время будет выводиться на экран в часах и минутах (Илл. 3).
Илл. 3. Вывод часов и минут в матрицу после изменения формата вывода времени
7. Увеличено максимальное значение планового времени задач.
В предыдущих версиях программы в задаче нельзя было указать плановое время больше 100 часов. Теперь этот лимит увеличен до 999 часов 55 минут.
8. Убрана автоматическая подстановка часов при работе со статусом DO.
Ранее у статуса DO поле для ввода потраченного времени выглядело, как у статуса ОК, и для него выполнялась автоматическая подстановка времени, как при принятии задачи. Теперь этот статус работает так же, как и все остальные статусы, единственным отличием является возможность указывать в нем время не только в личных задачах, но и в задачах подчиненных.
9. Исправлена работа формулы AVG.
В предыдущих версиях программы формула не работала, теперь она полностью исправна и считает среднее арифметическое значение всех переданных ей значений, их количество не ограничено. Подробнее о работе с формулой можно ознакомится при помощи справки по работе с программой, которая открывается по клику на кнопку “Справка”, расположенную в заголовке большинства окон программы.
10. Доработано окно создания показателей PAY.
Теперь оно имеет такие же поля и опции, как и окно создания показателя KPI, что облегчает предварительную настройку создаваемых показателей. Для показателей PAY также теперь стало доступно использование веса в матрице, в остальном работа этого показателя не была изменена.
11. Устранена потеря клиента задачи при ее переназначении.
Ранее при переназначении задачи сведения о клиенте могли потеряться, если он не был ранее добавлен в список клиентов будущего исполнителя задачи. Теперь есть возможность указать клиента задачи при ее переназначении, для этого в окно выбора будущих исполнителей было добавлено поле “Клиент” с возможностью выбора клиента при помощи функции автоподбора по фамилии сотрудника или названию объекта управления. Также можно сразу поставить переназначаемую задачу на контроль и оставить ссылку в матрице предыдущего исполнителя, если он является автором или будущим клиентом задачи (Илл. 4).
Илл. 4. Новый интерфейс окна переназначения задачи
Если выбранный клиент на данный момент не находится в списке клиентов будущих исполнителей задачи, то он будет добавлен туда автоматически, о чем предупреждает сообщение, размещенное под полем.
12. Автоматизировать назначение клиента задаче в случае его отсутствия.
Если клиент, который был указан в задаче, был удален из списка клиентов исполнителя или полностью удален из программы, то вместо него в качестве клиента задачи будет автоматически подставлен непосредственный руководитель объекта управления, который является исполнителем этой задачи. Если объект не имеет руководителя, значит клиентом задачи будет назначен он сам.
13. Выполнен ряд доработок интерфейса программы.
В программу были внесены следующие изменения:
13.1. Изменено обозначение типов экспертов в матрице. Красный, синий и зеленый кружочки, ранее обозначающие типы экспертов, теперь заменены на зеленые треугольники, как у показателей PROCESS. Также для фильтра “Оценки” добавлено новое поле “→”, в котором выводятся номера последовательности выставления оценок экспертами (Илл. 5).
Илл. 5. Новое обозначение типов экспетров и столбец с номером последовательности выставления оценок
13.2. Добавлен вывод ФИО сотрудника и его должности в название вкладки браузера. Теперь в название вкладки браузера будет выводиться фамилия, инициалы и должность сотрудника, матрица которого просматривается на данный момент (Илл. 6).
Илл. 6. ФИО сотрудника и его должность в названии вкладки браузера
Если у объекта управления не указана должность, то будет выведено только ФИО сотрудника, если ОУ является неактивным, то будет выведено только название должности, если все данные отсутствуют — то в заголовок вкладки будет выведено только название программы.
13.3. Изменен вывод данных в сообщении о полном удалении сотрудника и объекта управления. Теперь в сообщение о полном удалении, выполняемом при помощи соответствующей кнопки в меню объекта управления, будет выводиться информация о названии объекта, его должности и прикрепленном к нему сотруднике (Илл. 7).
Илл. 7. Сообщение о полном удалении сотрудника и объекта управления для активного ОУ, у которого указана должность
Если должность не указана, то будет выведена только информация о сотруднике и названии объекта. Если к объекту управления не прикреплен сотрудник, то будет выведена только информация об объекте управления и его должности. Если у объекта не указана должность и за ним не закреплен сотрудник, то в сообщение об удалении будет выведено только название объекта.
13.4. Унифицирована цветовая гамма выпадающего календаря. Цвета выпадающего календаря были заменены на более близкие к интерфейсу программы (Илл. 8).
Илл. 8. Внешний вид выпадающего календаря до и после внесенных изменений
13.5. Изменены параметры окна с информацией о сотруднике и объекте управления. Теперь это окно не будет открываться при клике по ОУ в окне оргстркутуры вместе с матрицей пользователя. Для того чтобы оно открылось, необходимо либо кликнуть по выбранному объекту повторно после открытия его матрицы, либо сделать двойной клик по ОУ. В меню объекта управления пункт “Открыть”, который раньше открывал это окно, теперь переименован в “Карточка сотрудника” и перенесен на первую позицию (Илл. 9).
Илл. 9. Внешний вид меню объекта управления до и после внесенных изменений
13.6. Исправлен вывод поля «Пол» в информации о сотруднике. Теперь это поле видно в карточке сотрудника независимо от набора доступных ему ролей (Илл. 7).
Илл. 10. Информация о поле сотрудника в его карточке
13.7. Добавлена возможность открывать карточки сотрудников и информацию о показателях, оценках и задачах в новых вкладках. Для того, чтобы открыть карточки сразу нескольких ОУ или информацию о нескольких показателях или оценках, достаточно просто кликнуть по ним зажав кнопку Ctrl на клавиатуре, и они откроются в новых вкладках.
13.8. Введено сворачивание всех окон программы при переходе по ссылке на на показатель, оценку или задачу. Все остальные окна будут находиться в свернутом состоянии на верхней панели программы.
13.9. Введено закрытие правого фрейма при открытии окна с информацией о задаче. Это оптимизирует рабочую область программы освобождая место для расположения матрицы объекта управления.
13.10. Добавлено изменение параметров URL при открытии/закрытии показателей или изменении фильтра матрицы. Теперь параметры URL в адресной строке браузера будут динамически меняться при открытии или закрытии окон информации о показателях, оценках и задачах, а также при изменении фильтра просмотра матрицы. Это позволит упростить обмен ссылками на программу между пользователями.
13.11. Введено изменение фильтра просмотра матрицы при нажатии на показатели TASK и PROCESS. При первом клике по показателям этих типов будет происходить автоматическое переключение фильтра матрицы на “Задачи” и “Оценки” соответственно. При повторном клике по этим показателям откроется окно с информацией о них, как и было ранее. Если в матрице уже был установлен соответствующий фильтр, то открытие окна произойдет по первому клику.
13.12. Изменен период вывода данных по умолчанию в журнале действий пользователей. Теперь это текущий день, если его дата попадает в выбранный в программе период просмотра, или первый день установленного в программе периода, если текущая дата в него не входит.
13.13. Введено сокрытие названий некоторых дополнительных полей при просмотре данных. Вывод названий дополнительных полей “Целое”, “Число”, “Текст” и “Строка” теперь будет осуществляться только если они были изменены пользователем, в противном случае они будут скрыты.
13.14. Отменен вывод рекламы во всех типах программ. Теперь включение рекламы невозможно.
13.15. Отключен вывод по умолчанию подсказок по работе с программой. Их можно открыть вручную выбрав соответствующий пункт в окне “Настройки”.
13.16. Выбраны параметры по умолчанию для окна “Параметры отчета”. Теперь при создании нового отчета в окне “Параметры отчета” по умолчанию будут проставлены галочки в чекбоксах “Вес”, “План”, “Факт”, “% вып.”.
13.17. Введено расширение верхней панели программы при большом количестве окон. Теперь она будет располагаться в несколько рядов, чтобы поместить все окна в случае их большого количества или узкой ширины экрана устройства, при помощи которого был осуществлен вход в программу.
13.18. Убраны иконки для пунктов меню из окна “Настройки”. Теперь внешний вид этого окна приближен к внешнему виду окна “Отчеты”.
13.19. Добавлена информация о текущей версии программы в окно “Настройки”. Не смотря на выполненные изменения в окне “Информация о системе” по прежнему выводится номер версии вместе с другими данными о программе.
13.20. Добавлена ссылка на описания всех обновлений программы в окно “Настройки”. Для этого необходимо выбрать пункт “Последние обновления”, после чего в новом окне откроется страница с описанием всех выполненных обновлений программы с разделением по версиям.
14. Исправлены некоторые ошибки в работе программы.
В программу были внесены следующие исправления:
14.1. Устранена ошибка повторного сохранения нового отчета после изменения его названия. Теперь новый отчет будет сохранен только после нажатия кнопки “Сохранить”, кнопка “Сохранить как” предназначена для сохранения копии отчета под новым названием.
14.2. Исправлена ошибка подстановки автора первого факта при автоматическом создании копии задачи. Ранее при автоматическом создание копий задач по прошествии заданного периода повторения автором их первого факта становился пользователь, который просматривал матрицу в момент их создания. Теперь автором первого факта указывается пользователь, который является автором задачи.
14.3. Устранено обнуление планового времени шаблона задачи после его редактирования. Ранее при редактировании шаблона задачи в Общей или Личной библиотеке задач любое указанное значение планового времени сохранялась как ноль. Теперь сохранение происходит корректно.
14.4. Исправлена подстановка нулевого значения в форму редактирования оценки «*». Теперь в форму редактирования оценок подставляется то значение оценки, которое было указано до редактирования.