Корпоративный проект: «АТЭКС-Электро», Санкт-Петербург, 30 мая — 3 июня 2011

30 мая — 3 июня 2011 г. состоялась корпоративная “KPI-Школа Целевого Управления” в ООО “АТЭКС-Электро” (г. Санкт-Петербург). Компания производит электротехнические изделия, применяемые в системах технологических комплексов промышленных предприятий. Инициаторами проекта стали совладельцы компании — Прокопенко Игорь Викторович и Грин Александр Читать дальше…

Как работать с экспертами в оценках?

После создания показателя типа Process необходимо нажать на него правой кнопкой и в появившемся контекстном меню выбрать пункт “Редактировать экспертов” Справа откроется окно Поля отмеченные галочками отобразятся в виде подчиненных показателей. Для того чтобы добавить эксперта для оценки необходимо нажать Читать дальше…

Перенесена задача как вернуть?

Если задача была ошибочно перенесена на следующий период то необходимо вернуться в предыдущий период и при наличии определенных прав доступа(доступ на изменение задач) нажать ПКМ на перенесенную задачу, нажать изменить. Когда откроется окно для редактирования изменить статус например на “ОК”

Почему сумма весов не равна 100?

Сумма весов не учитывает иерархию вложенности показателей т.е. : При подсчете весов показателя “Результативность” учитываются только цифры обведенные в кружочек, а вес вложенных показателей(50 и 50) учитываются для предыдущего элемента дерева иерархии т.е. “Оценка руководителя”

Некорректно отображаются значения в показателях

Если задача закрывается, а факт не пересчитывается, то необходимо указать закрытие задачи на последний день выбранного периода и очистить кэш. В ситуациях когда план результативности не равен 100(например дробному числу) а в планах указано 100(и формула в ячейке не указана) Читать дальше…

Как сделать чтобы внести данные один раз для всех по показателю?

В показателях могут быть общие планы или факты — это задается в настройках показателя. Если план или факт общий — то можно внести значение один раз и оно будет отображаться у всех, у кого есть этот показатель.

Почему не видна оплата?

Если пользователь не видит оплату необходимо проверить наличие прав доступа. Нужно зайти и отметить нужные поля(у администратора должны быть проставлены все галочки). Для применения изменений необходимо выйти из программы и зайти, т.к. права доступа пользователя считываются при входе в систему.

Авторизация
*
*
Генерация пароля