Услуги по поддержке внедрения KPI-Управления и системы KPI-Drive:

Техническая поддержка и обновления (ТП)

Удаленное администрирование (УА)

Учебно-консультационная поддержка (УКП)

Цель

Оказать техподдержку внедрения KPI-Drive:
— Разъяснить вопросы по работе с программой;
— Научить самостоятельно администрировать программу KPI-Drive;
— Помочь в решении сложного вопроса.

Создать комфортные условия для внедрения KPI-Drive:— Разъяснить вопросы по работе с программой;
— Настроить KPI-DRIVE под потребности клиента;
— Обеспечить стабильную работу системы в вашей компании.

Помочь клиенту внедрить и закрепить KPI-управление в компании.

Для кого?

Для тех, кто хочет всё сделать сам.

— Для тех, кто хочет сэкономить своё время.
— Для тех, кто не хочет иметь администратора программы или не хочет вникать (тратить время) в процесс настройки программы.

— Для тех, кто хочет сделать внедрение KPI-управления максимально безболезненным и правильным.

— Обязательно для тех, кто не был на обучающих семинарах А.Литягина.

— Для тех, кто имеет неразрешимый вопрос по технологии внедрения.

Основное преимущество

Есть человек, который подскажет, как решить любой вопрос по работе с KPI-Drive, и он всегда online в рабочее время.

Есть человек, который решает все вопросы по работе с KPI-Drive, и он всегда online в рабочее время. Не нужен технический лидер проекта.

Высокая вероятность успешного внедрения и закрепления KPI-Управления в вашей компании.

Метод

Только разъяснения

Разъяснения + изменения вносят наши сотрудники

Консультация сертифицированного тренера

Состав услуги

1. Онлайн-сопровождение.
2. Разъяснения по вопросам:
— работа с модулями KPI, Smart, Standart и Bonus;
— работа с обновлениями (новыми функциями);
— синхронизация KPI-Drive с другими системами управления;
— возможности использования программы.

1. Онлайн-сопровождение.

2. Разъяснения по вопросам:

— работа с модулями KPI, Smart, Standart и Bonus;

— работа с обновлениями (новыми функциями);

— синхронизация KPI-Drive с другими системами управления;

— возможности использования программы.

3. Изменения в модуле KPI:

— создание и обновление KPI-матриц сотрудников;

— настройка свойств показателей;

— настройка формул в показателях;

— настройка графиков интерпретаций;

— разъяснения по пересчету этих показателей, корректировка;

— разъяснения по работе с библиотекой показателей.

4. Изменения в модуле Smart:

— настройка возможностей сотрудников по закрытию задач;

— разъяснение по созданию «деревьев» задач;

— разъяснения по работе повторяющимися задачами, библиотекой задач.

5. Изменения в модуле Standart:

— настройка экспертов, которые должны ставить оценки;

— настройка описаний выставляемых оценок (критериев оценок).

6. Изменения в модуле Bonus:

— настройка системы расчета ЗП по вашим критериям;

— внесение изменений согласно новому положению об оплате.

7. Безопасность данных:

— Резервное копирование программы (есть возможность восстановления настроек программы).

— Восстановление пропавших данные (например, вы удалили сотрудника по ошибке).

— Исправление критических ошибок в результате действий пользователя.

— Настройка доступов разных сотрудников.

8. Другие функции:

— Внесение новых сотрудников в программу или удаление в случае увольнения.

— Копирование веток и формирование филиалов.

— Формирование шаблона для автоматической загрузки данных.

— Индивидуальная проверка настроек программы.

— Предоставление доступа к полезным, обучающим ресурсам по Целевому Управлению и KPI-Мотивации.

— Учет пожеланий к настройке и администрированию программного обеспечения.

— Ответы на ваши другие вопросы.

Включает до 10 часов консультаций в месяц со специально выделенным консультантом. Переходный период (3-6 месяцев) проходит под «присмотром» консультанта компании «Целевое Управление».  Состав услуги:

1. Анализ стратегических целей компании, описание их в формате KPI-Drive. Сюда входит анализ документации и обсуждение с Первым лицом стратегических планов компании, помощь в определении показателей и переводе их в цифровой формат KPI-Drive).

2. Анализ организационной структуры, создание KPI-матриц компании, подразделений и сотрудников. После определения целей компании в виде KPI-показателей, они декомпозируются и транслируются на подразделения и сотрудников. На этом этапе иногда возникает необходимость пересмотреть организационную структуру.

3. Консультации по вопросам управления поручениями и стандартами исполнения. Эффективное управление поручениями и стандартами исполнения должно проходить по правилам KPI-Drive. Рекомендуется в течение первых 3 месяцев анализировать и обсуждать запланированные задачи, комментарии к оценкам, давать обратную связь и рекомендации. Этот вид консультаций проводится для руководителей подразделений, возможно участие сотрудников подразделений.

4. Помощь в настройке матриц оплаты в формате  KPI-Drive. Анализ существующей системы мотивации, построение и проверка модели оплаты труда по методу KPI-Drive, обсуждение правил переход на новую систему оплаты труда.

5. Разработка плана-графика внедрения KPI-Drive. На основе типового плана-графика внедрения (предоставляется компанией «Целевое Управление» обсуждается и разрабытывается план-график компании. Отвественность за его соблюдение ложится на лидера проекта внедрения KPI-Drive.

6. Консультации по работе с персоналом: сопротивление новой системе учета результатов и оплаты труда.

7. Проведение регулярных вебинаров по типовым вопросам внедрения KPI-Drive и Оплаты по Результату (ближайшие вебинары).

8. Доступ к материалам по типовым вопросам внедрения KPI-Drive и Оплаты по Результату: видеозаписи вебинаров с инструкциями, презентации (посмотреть пример).

Что не входит

1. Внесение изменений в программу. Это возможно только в качестве примера и с разрешением лидера проекта или администратора KPI-Drive.

2. Перенос программы на ваш сервер и консультации по переносу.

1. Заполнение планов и фактов по показателям. Это делает ответственный за ввод показателя, а наша задача — организовать такую возможность (настроить).

2. Перенос программы на ваш сервер и консультации по переносу.

1. Техническая поддержка программы.

2. Администрирование программы.

3. Разъяснение вопросов по работе с программой. Это задачи Техподдержки и удаленных администраторов.

Коммуникация

Скайп-переписка, скайп-разговор голосом  (эл. почта и ICQ — редко).

Скайп-переписка, скайп-разговор голосом (эл. почта и ICQ — редко). Создается отдельный чат в скайпе для сотрудников вашей компании. Это позволит вам отслеживать, кто и какие изменения вносит в программу.  История переписки сохраняется.

Скайп-переписка, скайп-разговор голосом, телефон (эл. почта и ICQ — редко).

Рекомендуемая продолжительность

Если вы арендуете KPI-Drive, то Техподдержка автоматически в вашем распоряжении.

1. 2-6 месяцев — в зависимости от количества объектов управления (сотрудников).

2. На постоянной основе — если вы не хотите иметь администратора программы или не хотите вникать (тратить время) в процесс настройки программы.

От 3 месяцев, и до момента перехода на выплаты заработной платы согласно расчетов в KPI-Drive.

Стоимость

Входит в стоимость аренды программы. При покупке программы +20% ежегодно к стоимости покупки.

Стоимость услуги равна стоимости аренды программы и зависит от количества ОУ (объектов управления).

Равна стоимости аренды программы и включает неограниченное количество консультаций, либо почасовая оплата — 50$ в час.

Если у вас остались вопросы, пожалуйста, обращайтесь сюда:

skype: natalyagelanova, e-mail: gelanova.goal@gmail.com (Наталья Геланова)

Школа обучения администраторов KPI Drive.