Удаленное администрирование (УА) / Техническая поддержка и обновления (ТП) / Учебно-консультационная поддержка (УКП)

Услуги по поддержке внедрения KPI-Управления и системы KPI-Drive:

 


Техническая поддержка и обновления (ТП) Удаленное администрирование (УА) Учебно-консультационная поддержка (УКП)
Цель
Оказать техподдержку внедрения KPI-Drive:
— Разъяснить вопросы по работе с программой;
— Научить самостоятельно администрировать программу KPI-Drive;
— Помочь в решении сложного вопроса.
Создать комфортные условия для внедрения KPI-Drive:— Разъяснить вопросы по работе с программой;
— Настроить KPI-DRIVE под потребности клиента;
— Обеспечить стабильную работу системы в вашей компании.
Помочь клиенту внедрить и закрепить KPI-управление в компании.
Для кого? Для тех, кто хочет всё сделать сам. — Для тех, кто хочет сэкономить своё время.
— Для тех, кто не хочет иметь администратора программы или не хочет вникать (тратить время) в процесс настройки программы.
— Для тех, кто хочет сделать внедрение KPI-управления максимально безболезненным и правильным.
— Обязательно для тех, кто не был на обучающих семинарах А.Литягина.
— Для тех, кто имеет неразрешимый вопрос по технологии внедрения.

Основное преимущество Есть человек, который подскажет, как решить любой вопрос по работе с KPI-Drive, и он всегда online в рабочее время. Есть человек, который решает все вопросы по работе с KPI-Drive, и он всегда online в рабочее время. Не нужен технический лидер проекта. Высокая вероятность успешного внедрения и закрепления KPI-Управления в вашей компании.
Метод Только разъяснения Разъяснения + изменения вносят наши сотрудники Консультация сертифицированного тренера
Состав услуги

1. Онлайн-сопровождение.

2. Разъяснения по вопросам:
— работа с модулями KPI, Smart, Standart и Bonus;
— работа с обновлениями (новыми функциями);
— синхронизация KPI-Drive с другими системами управления;
— возможности использования программы.

1. Онлайн-сопровождение.

2. Разъяснения по вопросам:
— работа с модулями KPI, Smart, Standart и Bonus;
— работа с обновлениями (новыми функциями);
— синхронизация KPI-Drive с другими системами управления;
— возможности использования программы.

3. Изменения в модуле KPI:
— создание и обновление KPI-матриц сотрудников;
— настройка свойств показателей;
— настройка формул в показателях;
— настройка графиков интерпретаций;
— разъяснения по пересчету этих показателей, корректировка;
— разъяснения по работе с библиотекой показателей.

4. Изменения в модуле Smart:
— настройка возможностей сотрудников по закрытию задач;
— разъяснение по созданию «деревьев» задач;
— разъяснения по работе повторяющимися задачами, библиотекой задач.

5. Изменения в модуле Standart:
— настройка экспертов, которые должны ставить оценки;
— настройка описаний выставляемых оценок (критериев оценок).

6. Изменения в модуле Bonus:
— настройка системы расчета ЗП по вашим критериям;
— внесение изменений согласно новому положению об оплате.

7. Безопасность данных:
— Резервное копирование программы (есть возможность восстановления настроек программы).
— Восстановление пропавших данные (например, вы удалили сотрудника по ошибке).
— Исправление критических ошибок в результате действий пользователя.
— Настройка доступов разных сотрудников.

8. Другие функции:
— Внесение новых сотрудников в программу или удаление в случае увольнения.
— Копирование веток и формирование филиалов.
— Формирование шаблона для автоматической загрузки данных.
— Индивидуальная проверка настроек программы.
— Предоставление доступа к полезным, обучающим ресурсам по Целевому Управлению и KPI-Мотивации.
— Учет пожеланий к настройке и администрированию программного обеспечения.
— Ответы на ваши другие вопросы.

Включает до 10 часов консультаций в месяц со специально выделенным консультантом. Переходный период (3-6 месяцев) проходит под «присмотром» консультанта компании «Целевое Управление».  Состав услуги:

1. Анализ стратегических целей компании, описание их в формате KPI-Drive. Сюда входит анализ документации и обсуждение с Первым лицом стратегических планов компании, помощь в определении показателей и переводе их в цифровой формат KPI-Drive).

2. Анализ организационной структуры, создание KPI-матриц компании, подразделений и сотрудников. После определения целей компании в виде KPI-показателей, они декомпозируются и транслируются на подразделения и сотрудников. На этом этапе иногда возникает необходимость пересмотреть организационную структуру.

3. Консультации по вопросам управления поручениями и стандартами исполнения. Эффективное управление поручениями и стандартами исполнения должно проходить по правилам KPI-Drive. Рекомендуется в течение первых 3 месяцев анализировать и обсуждать запланированные задачи, комментарии к оценкам, давать обратную связь и рекомендации. Этот вид консультаций проводится для руководителей подразделений, возможно участие сотрудников подразделений.

4. Помощь в настройке матриц оплаты в формате  KPI-Drive. Анализ существующей системы мотивации, построение и проверка модели оплаты труда по методу KPI-Drive, обсуждение правил переход на новую систему оплаты труда.

5. Разработка плана-графика внедрения KPI-Drive. На основе типового плана-графика внедрения (предоставляется компанией «Целевое Управление» обсуждается и разрабытывается план-график компании. Отвественность за его соблюдение ложится на лидера проекта внедрения KPI-Drive.

6. Консультации по работе с персоналом: сопротивление новой системе учета результатов и оплаты труда.

7. Проведение регулярных вебинаров по типовым вопросам внедрения KPI-Drive и Оплаты по Результату (ближайшие вебинары).

8. Доступ к материалам по типовым вопросам внедрения KPI-Drive и Оплаты по Результату: видеозаписи вебинаров с инструкциями, презентации (посмотреть пример).

Что не входит

1. Внесение изменений в программу. Это возможно только в качестве примера и с разрешением лидера проекта или администратора KPI-Drive.

2. Перенос программы на ваш сервер и консультации по переносу.

1. Заполнение планов и фактов по показателям. Это делает ответственный за ввод показателя, а наша задача — организовать такую возможность (настроить).

2. Перенос программы на ваш сервер и консультации по переносу.

1. Техническая поддержка программы.

2. Администрирование программы.

3. Разъяснение вопросов по работе с программой. Это задачи Техподдержки и удаленных администраторов.
Коммуникация Скайп-переписка, скайп-разговор голосом  (эл. почта и ICQ — редко). Скайп-переписка, скайп-разговор голосом (эл. почта и ICQ — редко). Создается отдельный чат в скайпе для сотрудников вашей компании. Это позволит вам отслеживать, кто и какие изменения вносит в программу.  История переписки сохраняется. Скайп-переписка, скайп-разговор голосом, телефон (эл. почта и ICQ — редко).
Рекомендуемая продолжительность Если вы арендуете KPI-Drive, то Техподдержка автоматически в вашем распоряжении.

1. 2-6 месяцев — в зависимости от количества объектов управления (сотрудников).

2. На постоянной основе — если вы не хотите иметь администратора программы или не хотите вникать (тратить время) в процесс настройки программы.

От 3 месяцев, и до момента перехода на выплаты заработной платы согласно расчетов в KPI-Drive.
Стоимость Входит в стоимость аренды программы. При покупке программы +20% ежегодно к стоимости покупки. Стоимость услуги равна стоимости аренды программы и зависит от количества ОУ (объектов управления). Равна стоимости аренды программы и включает неограниченное количество консультаций, либо почасовая оплата — 50$ в час.

Если у вас остались вопросы, пожалуйста, обращайтесь сюда:

skype: natalyagelanova, e-mail: gelanova.goal@gmail.com (Наталья Геланова)

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика