15 ноября  (пятница) в 12:00 по Мск состоится бесплатный вебинар – отчет KPI-управления по А. Литягину в крупной дистрибьюторской  компании Волгограда. Опыт работы с KPI-DRIVE — 9 лет.  Приглашаем всех, кто интересуется KPI-мотивацией или планирует внедрение KPI-Drive в своей организации.

В программе вебинара:

  • Почему выбрали KPI-DRIVE? Аргументы.
  • Цели внедрения KPI-управления и системы KPI-DRIVE.
  • Трудности внедрения и пути решения. Как отнеслись сотрудники?
  • Примеры матриц сотрудников компании «Магнат»:  KPI-показатели, задачи, оплата, рейтинг результативности, а также подборка стандарт-матриц (управление качеством).
  • Результаты: что дало внедрение в управлении и в финансовых KPI.
  • Ошибки при внедрении и рекомендации коллегам.
  • Ответы на вопросы участников вебинара.

Зарегистрированные участники получат рассылку с презентацией вебинара (реальные слайды матриц сотрудников ТОО «Магнат»: KPI, Smart, Standart и Bonus), видеозаписью и стенограммой нашей встречи.


Спикер: Юрий Павловский — HR-директор в ГК «Магнат»:

«…Технология Целевого Управления — это ответ на нашу проблему разрыва между где-то находящимися стратегиями и оперативной деятельностью сотрудников. Мы транслировали цель организации в оперативную деятельность сотрудников и предусмотрели возможность для вознаграждения наилучших результатов через заработную плату. Это один из огромных эффектов использования технологии.»

«…C 2005 года переменные затраты перераспределяются и их доля растет. Сейчас, в 2012 году, она будет составлять 26%, что является очень хорошим показателем. Если сложить наши постоянные затраты, например, фонд оплаты труда, аренда складских помещений, затраты на ГСМ, то мы получим порядка 80% постоянных затрат. Благодаря использованию возможностей программы KPI-Drive и ее влияние на заработок, мы получаем динамику в привязке к нашим доходам.»

«…KPI-технология создает для собственника такие преимущества, как прозрачность бизнеса и разговор о цифрах. Говорить с ними, подтверждая свои выводы цифрами, либо основывать на каких-то данных эти выводы становится гораздо проще.»

«…Когда проводишь оценку сотруднику по его результатам и не видишь статистики выполнения им KPI, то получается, что разговор на аттестации будет чисто умозрительный: хороший человек или нет. Вот он говорит, что он хороший и, наверняка, он не врет. Значит нужно дать ему рейтинг повыше, заплатить больше денег. А приходит следующий – тоже не врет и тоже хороший. А здесь (в программе KPI-Drive) составляешь элементарный рейтинг: кто наработал наибольшую результативность — тот более результативен.»

«…Нужно применять практику оцифровки везде. Максимально оцифрованный бизнес, чаще всего, максимально эффективно управляется. Есть вещи, которые невозможно оцифровать, потому что этого просто не хочется. Эти вещи подобны тихим омутам, в которых все кажется хорошо, но потом они дают какие-то неожиданные убытки, затраты, требуют колоссальных вливаний денежных средств. В то время, как оцифрованные вещи ежедневно, ежечасно показывают вам, хорошо идут дела или нет, дают пищу для размышлений.»


Справка о группе компаний «Магнат» (сайт компании)

ГК «Магнат» была основана 20 лет назад и является официальным дистрибьютором компаний Procter&Gamble, Mars, UPECO, Nestle и других. Компания также оказывает широкий спектр логистических услуг, предоставляя высокий уровень сервиса. Штат — 3000 сотрудников.

С момента внедрения KPI-технологии произошло увеличение бизнеса компании в 5 раз за 5 лет по показателю «Товарооборот». В 2011 году достигнут новый рекорд продаж — месячный товарооборот компании превысил 1 400 000 000 рублей!

2012 год: Успех компании-дистрибьютора: 8 лет KPI-управления в ГК “Магнат”
2011 год: «7 лет KPI-Управления в дистрибьюции»
2010 год: «Эффект от использования технологии KPI-Мотивации А. Литягина: окупаемость, рост производительности и прибыли»
2009 год: «AC GOAL как средство эффективной работы компании-дистрибьютора в кризис»
2007 год: «Дистрибьюция. Расширение на Урал. Опыт и результаты внедрения GOAL-технологии»


Вебинар позволяет Вам, не выходя из офиса или дома активно участвовать в мероприятии:

1. Вы будете видеть и слышать спикера (требования к Интернету минимальны, тестирования проводились с различными городами СНГ).
2. Сможете задавать вопросы письменно в чате.
3. Во время вебинара Вы сможете видеть информативную презентацию спикера со схемами, скриншотами, цифрами и выводами. Технические требования — компьютер, доступ в Интернет, колонки или наушники.

Если Вы хотите участвовать командой – необходимо заполнить несколько заявок, и на Вашу почту придет письмо со спец. ссылкой для входа на вебинар.

Продолжительность – 1, 5 часа. Расписание вебинара:

  • первые 5 минут:  приветствие и орг. вопросы;
  • 40-50 минут: Спикер, презентация в соответствии с программой;
  • 30 минут: Спикер ответит на вопросы участников (лучше писать сразу при регистрации).

Участие бесплатное.

Коллеги, приглашаем Вас,
участвуйте с пользой для своих компаний!

Р Е Г И С Т Р А Ц И Я


Авторизация
*
*
Генерация пароля